Только 6 из 134 претендентов на главу "Укрзализныци" соответствуют требованиям конкурса

На должность генерального директора "Укрзализныци" заявки подали 134 кандидата, из которых только 6 полностью соответствуют требованиям конкурса. На должности руководителей аэропортов "Борисполь" и "Львов" подали заявки 93 человека, полностью соответствуют требованиям — 12

Заявки на участие в конкурсном отборе на должность генерального директора "Укрзализныци" по состоянию на 11 января 2015 года подали 134 кандидата, на должности руководителей аэропортов "Борисполь" (Киев) и "Львов" — 93.

При этом, как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, 80 из 134 кандидатов на должность руководителя "Укрзализныци" не отвечают требованиям проекта. Остальные 54 уже прошли квалификационное оценивание. Полностью соответствуют требованиям проекта всего 6 кандидатов, остальные 48 — частично.

Из 93 претендентов на должность руководителей аэропортов "Борисполь" и "Львов" квалификационное оценивание прошли 50, из которых только 12 полностью соответствуют требованиям конкурса, остальные — частично.

Министерство напоминает, что в экспертную группу по отбору кандидатов на должности руководителей "Укрзализныци", аэропортов "Борисполь" и "Львов" входят представители Мининфраструктуры и компаний Talent Advisors, ЕBS и Deloitte. Формирование кандидатского пула длится до 19 января включительно.

Второй этап конкурса по отбору кандидатов на должности руководителей "Укрзализныци" и аэропортов "Борисполь" и "Львов" стартует с 20 января 2015 года в виде интервью кандидатов с членами экспертной группы.

Напомним, министр инфраструктуры Андрей Пивоварский решил продлить срок приема данных от кандидатов на должности генеральных директоров "Укрзализныци", аэропортов "Борисполь" и "Львов до 19 января 2015 года.

Прием данных от кандидатов (резюме) стартовал 31 декабря 2014 года и изначально планировалось, что он продлится до 12 января 2015 года.

Ключевые цели, которые ставятся перед кандидатами в главы аэропортов в частности: разработать стратегию развития аэропорта, которая превратит существующую инфраструктуру в популярный международный транспортный хаб, позволит привлечь новых клиентов, увеличить пассажиро— и грузооборот; улучшить финансовые результаты и укрепить позиции на рынке международных перевозок; выстроить аэропорт, который будет отвечать лучшим мировым стандартам качества обслуживания; добиться повышения прозрачности и операционной эффективности и долгосрочной лояльности клиентов.

Также необходимо разработать и реализовать новую коммерческую стратегию, ориентированную с одной стороны на комплексное обслуживание авиакомпаний по перевозке пассажиров и грузов различного назначения, с другой — на увеличение доходов от неавиационной деятельности.

В свою очередь перед главой "Укрзализныци" ставятся задачи в частности: провести реформирование модели управления бизнесом; осуществить трансформацию организационной структуры путем внедрения бизнес-процессов и инструментов управления эффективностью, которые будут соответствовать лучшим мировым практикам; обеспечить эффективность и прозрачность коммерческих операций компании, и как следствие — рост финансовых результатов; гарантировать стратегическую устойчивость компании во время кризисных процессов.