Турецкие ритейлеры хотят осваивать украинский рынок

Турецкие ритейлеры, в первую очередь компании, которые специализируются на торговле одеждой, готовы выходить на украинский рынок
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Турецкие ритейлеры меньше опасаются политических рисков украинского рынка, чем другие иностранные операторы, и готовы выходить на него, сообщили эксперты рынка недвижимости в ходе третьего Украинского ежегодного саммита рынка недвижимости 2014 года.

По словам директора консалтинговой компании UTG Евгении Локтионовой, на выставке Retail Days, которая проходит в Стамбуле (Турция), по итогам проведения порядка 60 переговоров с турецкими и европейскими ритейлерами 20 из них подтвердили выход в Украину.

"Я надеюсь, что несмотря на внешне негативные факторы, рынок ритейла пополнится новыми турецкими операторами, что позволит привлечь иностранных инвесторов. Если ритейл будет развиваться, международные инвесторы захотят вкладывать в другие сферы экономики нашей страны", — сказала Е.Локтионова.

Руководитель отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalleв Украине Анна Чуботина также отметила высокий интерес к украинскому рынку со стороны турецких ритейлеров на международной выставке рынка недвижимости MAPIC, которая проходила в Каннах 18-20 ноября.

"Было проведено много встреч, по итогам которых я разделила операторов на три категории. Первая — турецкие операторы, которые традиционно смотрят на украинский рынок. В краткосрочной перспективе мы с уверенностью можем ожидать открытие по меньшей мере одного-двух универмагов одежды, скорее всего в Киеве. В долгосрочной перспективе я ожидаю большую активность со стороны турецких операторов. Их не пугают в такой степени политические риски, как пугают других иностранных операторов", — сказала А.Чуботина.

По ее словам, вторая группа — это компании, готовые развиваться по франчайзинговой схеме. Ряд операторов готовы выходить в Украину при наличии надежного украинского партнера.

Третья категория ритейлеров — иностранные операторы, которые традиционно выходят на прямую, но в настоящее время замерли в ожидании, так как украинский рынок остался практически неосвоенным.

"Я вернулась с выставки MAPIC со сдержанным оптимизмом. Как только ситуация стабилизируется я уверена что они вернутся к рассмотрению коммерческой недвижимости в Украине", — резюмировала А.Чуботина.