У Coca-Cola падают продажи на рынках СНГ

Крупный производитель напитков Coca-Cola во втором квартале сократил продажи в РФ, Белоруссии и Украине на 9%
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Американская Coca-Cola Co., крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, во II квартале 2016 года сократила продажи в России, Белоруссии и Украине на 9% (в натуральном выражении) по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год.

За полугодие продажи в этих странах снизились на 8%, сообщается в отчете компании.

Глобальные продажи Coca-Cola Co. во II квартале выросли на 1%.

Выручка снизилась до $11,54 млрд с $12,16 млрд во II квартале прошлого года. Операционная прибыль выросла на 12,8%, до $2,86 млрд.