Uber намерен сделать китайский рынок основным и привлекает $1 млрд

Полученные средства будут направлены на запуск сервиса в 50 городах Китая

Сервис по заказу такси Uber готовится через неделю объявить о привлечении свежих инвестиций для расширения своего бизнеса в Китае, рынок которого станет основным к концу текущего года

Глава Uber Трэвис Каланик пояснил, что полученные средства будут направлены на запуск сервиса в 50 городах Китая (пока компания присутствует только в 11 городах). Темпы развития сервиса в США и других странах значительно уступают азиатским — ежедневно в Китае компания фиксирует миллион поездок, когда такая же цифра приходилась на весь мир в декабре 2014 года.

Трэвис Каланик отмечает, что на сегодняшний день среди пяти городов с наибольшим количеством ежедневных поездок четыре китайских города. Всего лишь за 9 месяцев работы Гуанчжоу, Ханчжоу и Чэнду обошли по данному показателю Нью-Йорк, где компания присутствует четыре года.

За тот же самый отрезок времени с начала запуска, в городе Ханчжоу совершается в 400 раз больше поездок в день, чем в Нью-Йорке. В UberChina города Ханчжоу работает 200 тысяч человек каждую неделю.

Гендиректор Uber говорит, что компания обеспечивает рабочими местами свыше 100 тыс. работников в Китае каждый месяц, а в будущем Uber сможет заполучить долю рынка большую, чем у местных компаний. Другими словами, китайский рынок становится рынком №1 для Uber.

Напомним, что сервис Uber может быть запрещен китайским правительством из-за протестов водителей традиционных такси-сервисов. На это счет Трэвис Каланик сообщает, что лично вел переговоры с многими чиновниками высокого уровня для того, чтобы получить разрешение на работу Uber в Китае.