Украинцы предпочитают «ВКонтакте» другим социальным сетям

Меньше других украинцы посещают социальную сеть LinkedIn
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Среднесуточная аудитория интернет-проектов по итогам 2010 года составила 37% регулярных пользователей, тогда как еще в в 2008 году она составляла порядка 25% регулярных пользователей. Об этом сообщается в исследовании компании TNS Ukraine.

Наиболее посещаемой среди регулярных интернет-пользователей стала социальная сеть «ВКонтакте», меньше всего посещают LinkedIn.

Компания отмечает, что если типичный украинский пользователь «Одноклассников» и «ВКонтакте» – это женщины в возрасте от 20 до 29 лет, то Facebook предпочитают пользоваться мужчины этой же возрастной категории.

Что касается регионального распределения активных украинских пользователей социальных сетей, то здесь лидируют Киев, Центральный и Южный регионы страны.

Большинство тех украинцев, которые используют основные социальные сети, относят себя к среднему с доходом от 2500 до 3999 гривен на человека в месяц с оптимистическим взглядом на жизнь.

Напомним, что «Одноклассники» и «ВКонтакте» могут слиться в одну соцсеть.