Украинцы скупают одежду в Германии

Китайцы в Германии отдают за покупку в среднем 454 евро, украинцы – 423 евро, а русские тратят за раз 351 евро. Самыми экономными, как показывает исследование, оказались швейцарцы – они тратят в среднем за покупку около 127 евро
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Исследование было проведено компанией Global Blue, предоставляющей услуги по возмещению НДС. В прошлом году беспошлинная торговля в Германии увеличила оборот сразу на 40%, большая часть которого достигнута благодаря россиянам (22,5%) и китайцам (22,4%). За ними следуют швейцарцы, доля участия которых составляет 6,6%, и туристы из Объединенных Арабских Эмиратов – 4,1%. При этом по сравнению с 2009 годом китайцы увеличили расходы в Германии почти в два раза – сразу на 90%. Больше них рост расходов показали лишь жители Тайваня – 92,2%, однако их число значительно меньше, чем китайских туристов, а потому в общей сумме трат вклад тайваньцев незначителен. Отличились и бразильцы, которые стали тратить в Германии на 65% больше.

«Китайцы с радостью покупают в Европе защищенные от подделок предметы роскоши, тем более оригиналы здесь значительно дешевле, чем у них на родине», – рассказал Der Handel управляющий компанией Global Blue в Германии Торстен Линд.


Китайцы отдают за покупку в среднем 454 евро, украинцы – 423 евро, а русские тратят за раз 351 евро. Самыми экономными, как показывает исследование, оказались швейцарцы – они тратят в среднем за покупку около 127 евро.

Самым любимым немецким городом для покупок у иностранных туристов стала баварская столица Мюнхен, где оборот продаж составляет 21,3%. Недалеко ушел Франкфурт-на-Майне (20,2%), за ним следуют Берлин (15,8%), Дюссельдорф (6,9%) и Гамбург (5,2%). Что касается динамики оборота городов по сравнению с прошлым годом, то наибольший рост показал Франкфурт – 63,9%. В Берлине и Дюссельдорфе стали больше покупать на 44,8%, в Мюнхене – на 42,2%, в Гамбурге – на 38,2%.


Если рассматривать города, которые предпочитают китайцы, то Франкфурт по оборотам обгоняет Мюнхен – 41,3 и 12,7%. Затем следует Берлин (10,9%). Русские же, напротив, предпочитают Мюнхен. В баварском городе на реке Изар российские туристы оставляют 28,1% всех своих денег, далее следуют Берлин (22,8%) и Дюссельдорф (8,6%). Поклонниками Мюнхена стали также туристы из арабских стран – они тратят там примерно половину всех денег. Чуть более 9% трат достается Франкфурту, и почти 8% – Дюссельдорфу, пишет EUROMAG.


Китайцы больше всего денег (43,6%) расходуют на часы и украшения. Аналогично поступают и жители арабских стран, отдавая 44,2% всех средств за драгоценности.
Русские же, в свою очередь, тратятся на модные вещи – 54,4% совершенных покупок в Германии выпадает на одежду.