Украинцы смогут покупать электронные билеты на шоу

Компания Ticketstream International, которая продает билеты на крупные спортивные и культурные мероприятия, открыла представительство в Украине — ООО «Тикетстрим-Украина». В 2007 году компания инвестирует в развитие он-лайн продаж билетов около $1 млн.
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Кроме того, компания ведет переговоры об открытии точек продаж в театральных кассах, музыкальных и книжных магазинах, а также супермаркетах. На сегодняшний день компания уже открыла девять точек продаж в Киеве и планирует открыть еще 30 точек продаж в течение 2-3 месяцев.

По словам Игоря Гончаренко, генерального продюсера Art Music Production (продажа билетов), на сегодняшний день 100% билетов продаются вручную. При этом сложно вести учет количества продаваемых билетов.

Специалисты говорят, что система Ticketstream Box Office позволит объединить старую и электронную системы продаж билетов, контролировать количество проданных билетов в режиме он-лайн, а также отслеживать успешность мероприятий.

Олег Гучок, PR-менеджер компании «Ольвия», которая занимается продажей билетов, считает, что появление конкурентов не вызовет ажиотажа у существующих операторов рынка. «Я не понимаю, чем они будут отличаться от нас. Ведь пока существуют ГОСТы, по которым обозначен специальный тип билета», — говорит Гучок. По его словам, когда «Ольвия» пыталась сделать универсальный билет для себя «в компании «Укрспецполиграфия», нас поставили в жесткие рамки». Сложность в том, что относительно формы билетов с концертными промоутерами договориться достаточно несложно, тогда как театры, например, напрямую зависят от Министерства культуры.

«Да, такая система работает на мировом рынке. Но для того чтобы составить здесь достойную конкуренцию, нужно понимание рынка и то, как все работает», — скептически замечает Арсений Ткач, генеральный директор компании «Партер».