Украинцы уходят из российских соцсетей

Украинцы решили заменить "Одноклассников" и "ВКонтакте" на Facebook и Twitter

За год популярность российских социальных сервисов в Украине просела: по данным StatCounter, в июле 2013 года 37 % страниц, просмотренных украинскими пользователями соцсетей, приходилось на "ВКонтакте". А сейчас доля сети — всего 21,9 %, сообщает "Капитал".

Потеряли в популярности и "Одноклассники" — в июле прошлого года на них приходилось 10% от просмотренных страниц, а в этом году — всего 3,6%. При этом, согласно данным этого счетчика, выросла доля Facebook и Twitter — с 29 % до 41,5 %, и c 7 % до 14 % соответственно. В то же время "ВКонтакте" продолжает оставаться крупнейшей социальной сетью в Уанете по количеству аудитории, но с января количество уникальных посетителей из Украины (не считая Крыма) снизилось почти на 2 млн. В компании считают, что никаких негативных тенденций в снижении нет, а есть традиционный сезонный спад.

Общую картину по распределению аудиторий в социальных сетях можно наблюдать на графиках, которые составило издание по данным StatCounter: