Украинцы все чаще покупают себе жилье за границей

Чаще всего украинские граждане предпочитают покупать себе жилье в Болгарии, на втором месте идет Турция
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Нынешняя ситуация в Украине оставляет желать лучшего. Украинцы ищут всевозможные способы выехать из страны: кто кратковременно, а кто и в поисках постоянного места жительства заграницей. Тем более, что компаниям на рынке зарубежной недвижимости есть, что предложить на довольно выгодных условиях.

Недавно агентством недвижимости TwoHouse было проведено исследование, в каких странах зарубежья украинцы чаще всего предпочитают покупать объекты жилья. Результаты показали, что большинство наших соотечественников выбирают Болгарию, как страну с наиболее приемлемым климатом, достаточно низкой ценой по сравнению с другими странами, а также привлекательным членством в Евросоюзе. На втором месте расположилась Турция.

Субтропический климат и выгодные условия вложения инвестиций все чаще привлекают украинцев. Кроме того, жители Украины выбирают покупку зарубежной недвижимости, как ни странно, в целях экономии средств.

Действительно сравнив нынешние цены в столице — среднестатистическая 1-к квартира без ремонта и далеко не в центре, стоит около 20 тыс. евро, поэтому многие склоняются к заграничным апартаментам. Ведь, сопоставив цена/качество, выигрывает явно второй вариант.

"К тому же, привлекательные и доступные цены — от 800 евро за кв.м., достаточно сильно влияют на принятие решения покупки апартаментов элитного уровня", — комментирует Вадим Исмаилов, основатель компании TwoHouse.

Действительно, как сообщают специалисты, для большинства потенциальных обладателей зарубежного жилья важна инфраструктура района, в котором они планируют жить, например, круглосуточный доступ к продуктовым магазинам, близкому расположению школы/детского садика и пр.