Украинские авиакомпании подали заявки на право летать в Минск и Кишинев

В преддверии вступающего в силу 25 октября запрета РФ на полеты украинских авиакомпаний четыре украинских перевозчика обратились в Госавиаслужбу за разрешениями на полеты в Минск и Кишинев

В преддверии вступающего в силу 25 октября запрета РФ на полеты украинских авиакомпаний в Россию несколько отечественных перевозчиков обратились в Государственную авиационную службу (Госавиаслужба) Украины с просьбой выдать им право на полеты в частности в Минск и Кишинев.

Согласно повестке дня запланированного на 29 октября заседания комиссии Госавиаслужбы по рассмотрению вопросов относительно прав на эксплуатацию воздушных линий, авиакомпания "Днипроавиа" (Днепропетровск) запросила разрешение на выполнение полетов по маршрутам Ивано-Франковск — Минск, Днепропетровск — Минск, Днепропетровск — Кишинев.

Кроме того, ПАО "Мотор Сич" подала заявку на получение прав на эксплуатацию воздушных линий по маршруту Запорожье — Минск и Киев — Минск.

Авиакомпания Yanair намерена получить назначения на маршруты: Киев — Гюмри, Киев — Минск, Одесса — Тель-Авив, Одесса — Гюмри, Киев — Баку, Киев — Кишинев, Одесса — Ереван, Киев — Шенефельд. Компания также просит увеличить ей частоту рейсов по маршруту Одесса — Кишинев с четырех до семи в неделю.

Кроме того, авиакомпания МАУ намерена получить назначения на маршруты Харьков — Кутаиси, Киев — Бейрут, Киев — Амман, Киев — Актау, а также просит расширить ей частоту выполнения рейсов по маршрутам Киев — Тегеран с трех до семи рейсов и Киев — Бангкок с четырех до семи рейсов в неделю.

Как сообщалось ранее, аэропорты Минска, Риги, Кишинева могут стать транзитными аэропортами для воздушного сообщения между Украиной и Россией после введения санкций против авиакомпаний обеих сторон. Ранее директор компании "Стиль Авиа" Евгений Хайнацкий отмечал, что основным транзитным аэропортом для потока пассажиров между Украиной и Россией в случае введения санкций для авиакомпаний обеих сторон может стать аэропорт Минска.

Кроме того, директор департамента по авиации Минтранса Беларуси Владимир Костин сообщал, что белорусские авиаторы могут заменить воздушные суда на каких-то направлениях на самолеты большей емкости или увеличить частоту рейсов, если 25 октября прекратится прямое авиасообщение между РФ и Украиной.