Украинский скоростной поезд остановился из-за мороза, ситуацию спасла компания Hyundai

"Укрзализныця" пересадила пассажиров в поезд Hyundai с украинского скоростного поезда Львов — Киев, совершившего вынужденную остановку из-за мороза

Созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") публичное акционерное общество "Украинская железная дорога" осуществило на станции Шепетовка (Хмельницкая обл.) пересадку пассажиров скоростного поезда категории "Интерсити+" №744 по маршруту Львов — Киев, производства Крюковского вагоностроительного завода, во вспомогательный скоростной поезд южнокорейского производства Hyundai Rotem, который был направлен навстречу из Киева.

Согласно сообщению пресс-службы "Укрзализныци", 4 января в 7:32 поезд "Интерсити+" №744 сообщением Львов — Киев, обслуживаемый отечественным составом Экр-1 "Тарпан", совершил вынужденную остановку на станции Рудня-Почаевская (Ривненская обл.)

"Остановка поезда произошла по техническим причинам, а именно вследствие действия низких температур на систему питания поезда. Отопление в вагонах не прекращалось", — подчеркнули в пресс-службе.

В частности, в 8:02 к Экр-1 "Тарпан" подали вспомогательный локомотив, с помощью которого движение поезда было возобновлено. В 8:12 из Киева навстречу был направлен электропоезд Hyundai HRCS-002, на который в 11:19 была осуществлена пересадка пассажиров.

"Украинская железнодорожная скоростная компания приносит извинения пассажирам за причиненные неудобства и задержку в пути", — отметили в пресс-службе.

Оператором скоростных поездов является филиал "Укрзализныци" — "Украинская железнодорожная скоростная компания" (УЖСК), которая оперирует 10 межрегиональными электропоездами производства Hyundai Rotem, двумя электропоездами ЭКр1 "Тарпан" и двумя поездами с локомотивной тягой производства Крюковского вагоностроительного завода.

После выхода на маршруты в мае 2012 года электропоезда Hyundai, которые были закуплены под чемпионат Европы по футболу Евро-2012, неоднократно ломались, пик поломок пришелся на зиму 2012-2013 гг.

В феврале 2014 года все десять поездов Нyundai были сняты с эксплуатации в связи с выявлением технической неисправности, в частности, в несущей конструкции кузова поездов были обнаружены трещины. "Укрзализныця" вернула поезда на маршруты в течение 3-4 месяцев после устранения поломок.

Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transport/1228682-ukrainskiy-skorostnoy-poezd-ostanovilsya-iz-za-moroza-passajirov-peresadili-v-hyundai.html