Эксклюзив

Украинский Ужин. Часть 2 и немного лирики

1 28 октября 2013, 20:21
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Ко второй части рассказа о том, как мы поужинали 2 недели назад, я долго подбирала слова. Просто очень хотелось понять, что же на самом деле изменилось за эти 8 месяцев

Украинский Ужин. Часть 2 и немного лирики | В поисках made in Ukraine | Дело Увеличить картинку

— Но платье же у вас не украинское? — спросила у меня редактор одного из телеканалов после записи.

— Украинское, Алена Недашковская шила, — ответила я.

— А лодочки? У нас же не купить такие, — продолжала редактор.

— Это качоровская ателье, я писала о них.

— Но пальто ведь точно осталось с прошлых сезонов, — не унималась коллега.

— Нет, я купила его месяц назад в Виннице в командировке.

— Это невозможно! Где вы все это находите??? — Журналистка была абсолютно искренней. А я уже привыкла.

Это типичный разговор с моими коллегами в последнее время. Даже если я рискую прослыть самоуверенной, то время от времени мне удается показать личным примером, что даже покупая украинскую массовку можно выглядеть неплохо. Было бы желание.

Спустя 8 месяцев те, кто читает меня и поддерживает, перестали задавать вопрос: что интересного вы, Юля, нашли от украинского производителя. Понятно, что нашла я все, включая крем для обуви, лампочки и вешалки для одежды. Претензии у меня только к украинским свитерам. И не потому, что их нет, а потому что такую безвкусицу я носить не могу. Поэтому спасибо моим прошлогодним поездкам в Италию, благодаря им я донашиваю простенький, но теплый и уютный (а не нарядный) трикотаж.

Вопрос, который задают часто в последний месяц: мы знаем, что ты изменила для нас, твоих читателей и производителей. Скажи, как изменилась ты за эти 8 месяцев?

Конечно же, в моей жизни появилось большое количество новых людей. В большинстве — это собственники бизнеса. У них разные истории, у них разное время пребывания в бизнесе, часто очень похожие проблемы. Но их объединяет одно — эти люди несмотря ни на что очень позитивно настроенные, стремятся все время что-то создавать новое, и всегда открытые и с горящими глазами. Они, в отличие от большинства их потребителей, верят в эту страну больше, чем все патриотично настроенные политики вместе взятые.

А еще я перестала гоняться просто за украинскими товарами и стала, что называется, "крутить носом", то есть выбирать только то, что отличается превосходным качеством и неплохим дизайном. Поэтому когда во время Украинского Ужина мы решили показать производителей, которых я открыла во время эксперимента, мы прежде всего ориентировались на качество товаров, их дизайн-внешний вид и маркетинговую стратегию. Вот и получилось, что все шесть наших предпринимателей молодые, активные и очень красивые. Их продукция может занять достойное место среди западных конкурентов. А их рецепты успеха — ниже коротко на слайдах.

И да, мы с Катей Венжик гордимся тем, что нашли их и уговорили рассказать свои маленькие истории. Наслаждайтесь, тем более, что нас (тех, кому эти истории не безразличны) уже более 100 000 тысяч!

Автор: Юлия Савостина Юлия
Савостина
автор и ведущая проекта "В поисках Made in Ukraine"

Раздел: >
Теги: made in Ukraine

По теме:
Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Украинский Ужин. Часть 2 и немного лирики | В поисках made in Ukraine | Дело
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии - 1
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

В поисках made in Ukraine

В феврале 2013 года пообещала, что будет год покупать только товары украинского производства и рассказывать о всех находках читателям Delo.ua. Пообещала и сделала. Хотя, конечно, пару раз пыталась сорваться.

Выяснила, что в Украине производят абсолютно все для комфортной жизни. Заразила идеей потреблять украинское все свое окружение. Настроила против себя российских производителей. При этом продолжает агитировать за все качественное и модное украинское теперь не только в блоге, но и в качестве руководителя отдельного направления Made in Ukraine в Ekonomika Communication Hub.

До эксперимента работала директором агентства Pillar PR. Перед этим — была ПР-директором Первого Национального канала, там же вела программу "Легко быть женщиной".
С 1996 по 2000 гг — работала на канале СТБ репортером, с 2000 г. — специальным корреспондентом на канале ICTV. С 2002 по 2004 год работала ведущей и продюсером программы "Деловые Факты" на ICTV. Объездила более 50 стран мира, откуда делала свои репортажи для новостей. Параллельно запустила журналы "Мысль" (директор) и "Профиль. Украина" (редактор отдела бизнеса).
В 2005 — 2006 годах в качестве исполнительного продюсера запустила в эфир канал "Кино".


Почти замужем, много путешествует и в каждом уголке мира теперь умудряется найти что-то, сделанное в Украине.

Для связи с Юлией Савостиной пишите на почтовый ящик ukraine@delo.ua

Найти проект на Facebook

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 26.56
EUR EUR - - 29.03
RUB RUB - - 0.47
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 23.36 12.25
Киевская область 22.73 11.75
Львовская область 22.86 11.65
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.