- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
УкрСиббанк отдаст бельгийцам 11 гектаров ХТЗ
На предприятии не комментируют переговоры с бельгийской компанией. Тем не менее, по информации областных властей, уже получено предварительное согласие от руководства ХТЗ на подписание договора об аренде.
Надежда на выгодную сделку
В настоящий момент, уточняет начальник главного управления внешнеэкономических связей и евроинтеграции Харьковской областной госадминистрации Виктор Коваленко, ведутся переговоры и согласовывается размер арендных платежей.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaЧиновники уверены, что поскольку Харьков занимает второе место после Киева по стоимости земли, выгода будет существенная.
Предполагается, что средства, полученные от аренды земли, помогут предприятию, чьи экономические показатели в последнее время оставляют желать лучшего.
По словам директора Харьковского тракторного завода Александра Кривоконя, 2005 год предприятие закончило с убытком 22,6 млн. грн., а в 2004 году убытки составили 51,7 млн. грн. Сегодня завод значительно сократил производство из-за затоваривания — остаток готовых тракторов на начало марта составил более 800 машин.
Нынешние переговоры — не первый случай отчуждения земли ХТЗ. Заместитель генерального директора предприятия Геннадий Татарков отмечает, что ранее часть территории у Харьковского тракторного приобрела табачная фабрика «Филип Моррис». «Там был наш опытный полигон, примыкал к главному производству. В последнее время мы его не использовали», — объясняет он.
Что построят
По словам Виктора Коваленко, непосредственно к строительству бельгийская компания приступит в этом году. Сопровождает проект директор дочернего предприятия AHLERS — «АSTORS Украина» Долф Мисотен. Проект предполагает сооружение таможенного терминала, то есть складских помещений с подъездными автомобильными и железнодорожными путями, в первую очередь, по заказу харьковской дирекции компании «Филип Моррис Украина». Стоимость проекта оценивается в границах 5-7 млн. евро.
AHLERS logistic and Maritime Services — одна из ведущих логистических компаний Европы, создана в начале прошлого века. Она обеспечивает экспедирование, оформление и доставку грузов в странах ЕС, Юго-Восточной Азии и СНГ, в частности, России, Казахстане, Кыргызстане, Беларуси, Грузии и Азербайджане.