Транспорт 09 августа, 17:08

"Укрзализниця" еще не платила победителю тендера за продвижение страницы в Facebook

Пока что компания изучает, насколько будут эффективны услуги, за которые заплатят более 700 тыс. грн

"Укрзализниця" еще не платила победителю тендера за продвижение страницы в Facebook

"Укрзализныця" еще не рассчитывалась по контракту за предоставление услуг по продвижению страницы в Facebook на сумму 652,82 тысячи грн. В пресс-службе "Укрзализныци" сообщили агентству "Интерфакс-Украина", что компания изучает эффект от услуг в пределах указанной сделки.

Сейчас компания проводит работу по совершенствованию коммуникаций, в частности, в социальных сетях. С этой целью решили привлечь сторонних исполнителей, специализирующихся на указанном виде работ.

"Стоимость услуг определялась на основе мониторинга данного рынка. "Укрзализныця" не имеет обязательств перед контрагентом заказывать услуги на сумму, указанную в договоре. Расчет предусмотрен только за фактически предоставленные услуги, отвечающие требованиям общества", — пояснили в компании.

Также в УЗ отметили, что все соглашения заключены в соответствии с ее внутренними документами и законодательством Украины, а также размещены на площадке государственных электронных торгов ProZorro.

"К настоящему времени никаких средств по договору по продвижению страницы ПАО "Укрзализныця" в социальной сети Facebook не уплачено", — подчеркнули в компании.

Напомним, ранее на ProZorro была обнародована документация о заключении договора между "Укрзализныцей" и физлицом-предпринимателем Русановым о предоставлении услуг рекламы для компании в соцсети Facebook на общую сумму 739,8 тыс. грн. Договор был подписан 19 июня текущего года и предусматривает предоставление "Укрзализныце" услуг по поддержке ее официальной страницы в Facebook за 652,82 тыс. грн.

В сумму контракта входит: аналитическое исследование и подготовка отчета с рекомендациями по оптимизации страницы (стоимость 110 тыс. грн); разработка 13 макетов дизайна элементов страницы (на общую сумму 195 тыс. грн); продвижение 120 публикаций "Укрзализныци" в Facebook (с обозначением "реклама"), таргетированное продвижение публикаций (79,8 тыс. грн); изготовление 63 "квадратных видео" для размещения на странице Facebook (на общую сумму 128,52 тыс. грн), изготовление 62 иллюстративных материалов для размещения в Facebook (общей стоимостью 139,5 тыс. грн).

Кроме этого, в случае увеличения количества подписчиков страницы с 28 тыс. до 78 тыс., а также в случае предоставления услуг без нарушений сроков качественно и в полном объеме, исполнитель дополнительно разово получит 87 тыс. грн.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

по материалам:
Интерфакс-Украина
раздел:
теги:

По теме:

General Electric отправила в Украину первый из 30 локомотивов
Транспорт 08 августа, 18:08

General Electric отправила в Украину первый из 30 локомотивов

Первый локомотив GE отправился на Крюковский вагоностроительный завод, где его доукомплектуют

"Укрзализныця" хочет сама устанавливать цены на билеты на "люксовые" поезда
Транспорт 18 июля, 08:07

"Укрзализныця" хочет сама устанавливать цены на билеты на "люксовые" поезда

И.о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов заявил, что ведомство хочет получить больше гибкости в вопросах тарифообразования