"Укрзализныце" на ремонт путей нужно 7 млрд грн в год

"Укрзализныце" каждый год необходимо выделять 6,8 млрд грн на модернизацию и ремонт путевой инфраструктуры железных дорог. Эксперты полагают, что рост внутреннего рынка потребления стали в 2013 году может произойти за счет ремонта вагонов и ж/д-путей

"Укрзализныце" каждый год необходимо выделять 6,8 млрд гривен на модернизацию и ремонт путевой инфраструктуры железных дорог. Но сделать это она не может в полном объеме не столько из-за нехватки средств, сколько по причине неэффективной работы поставщиков оборудования, сообщает ugmk.info.

Так, в прошлом году было заменено 779 комплектов стрелочных переводов при ежегодной потребности в замене минимум 1,2 тыс. И это при том, что потенциальные мощности украинских стрелочных заводов (Днепропетровского и Керченского) составляют порядка 13 тыс. комплектов. Стоит также отметить, что всего же на украинских железных дорогах функционирует 49 тыс. стрелочных переводов.

В ГП "Укрпромвнешэкспертиза" считают, что рост внутреннего рынка потребления стали в 2013 году может произойти за счет ремонта и обновления существующих объектов инфраструктуры, например, "Укрзализныци" (вагоны и ж/д-пути), метпредприятий (капстроительство), ЖКХ (замена труб), строительство терминалов в портах.

Заказы от железнодорожного оператора "Укрзалиныци" могут стать существенным подспорьем для украинских металлургов. Так, в 2012 году ведомство освоило порядка 14 млрд. грн инвестиций, предусмотренных финпланом, и на текущий год сумма составит никак не меньше прошлогодней. Причем метпредприятия могут предоставить железнодорожникам весь сортамент продаваемой продукции: от свай, рельс и стальных полос (используемых в строительстве путей) до листового проката (потребляемого вагонремзаводами).