"Укрзализныце" в этом году необходимо изыскать 550 млн грн для ремонта вагонов

Несмотря на необходимость в указанной сумме средств, проектом финансового плана "Укрзализныци" предусмотрено лишь 294,4 млн грн, чего хватит на ремонт 11,2 тыс. вагонов
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Железным дорогам Украины в 2015 году необходимо отремонтировать 37,5 тыс. грузовых вагонов, для чего понадобится 844,8 млн грн.

Такие данные обнародовал на своей странице в сети Facebook советник министра инфраструктуры Украины Александр Кава в среду.

Несмотря на необходимость в указанной сумме средств, проектом финансового плана "Укрзализныци" предусмотрено лишь 294,4 млн грн, чего хватит на ремонт 11,2 тыс. вагонов.

В связи с этим для ремонта вагонов в 2015 году необходимо дополнительно обеспечить 550 млн грн.

Кроме того, в информации А.Кавы отмечается, что для переоснащения вагонных депо необходимо 4,1 млрд грн.

В целом средний износ парка грузовых вагонов украинских железных дорог составляет 89,8%, в том числе полувагонов — 88,6%, зерновозов — 95,2%, цементовозов — 92,3%.

По данным советника министра инфраструктуры, в сегменте локомотивного хозяйства 99,4% магистральных тепловозов и 72% электровозов отработали установленный нормативный срок службы (20-30 лет).

Кроме того, отмечается, что на протяжении 2007-2014 годов достаточное финансирование капитального ремонта локомотивов не обеспечивалось, и по состоянию на 1 января 2015 года были просрочены капремонты 171 тепловоза и 354 электровозов.

По информации А.Кавы, для ликвидации просроченных ремонтов тягового подвижного состава необходимо 4 млрд грн.

Как ранее сообщал А.Кава в интервью агентству "Интерфакс-Украина", в случае если "Укрзализныця" приобретет 100 современных двухсистемных грузовых электровозов, это позволит вывести из эксплуатации 200 старых электровозов и существенно повысить эффективность перевозки грузов.

Он отмечал, что уже инициированы переговоры с европейскими финансовыми организациями. В частности, это переговоры с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) по вопросу обновления парка украинских локомотивов.