"Укрзализныця" хочет запустить новые челночные электрички

"Укрзализныця" хочет запустить новые челночные электрички
Курсирование поездов по "челночному графику" позволит пассажирам, которые пользуются новоназначенными рейсами, быстрее добираться до Киева
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

"Укрзализныця" рассматривает возможность запуска челночных электричек из Киева в фастовском направлении. В первую очередь речь идет о Боярке и Вишневом. Кроме того, рейс до Бучи, отправляющийся со станции Святошин в 19:30, будет продлен до Немишаево. Об этом  сообщил " Железнодорожный информационный портал".

"Следующее направление, которое мы рассматриваем, — фастовское. Это, в первую очередь, города Боярка и Вишневое, население которых превышает 100 тыс. человек. Но это не определяющий фактор. В Белой Церкви живет еще больше людей, однако она и отдаленнее. При действующих тарифах челночная электричка не является самоокупаемой, и без встречных шагов от местных властей мы не можем развивать проект дальше", — отметил замдиректора пассажирских перевозок дальнего сообщения "Укрзализныци" Александр Красноштан.

Он считает, что как пилотный проект челночное движение удалось. Наблюдается рост динамики выручки как разъездных кассиров, так и касс.

"Мы сравнивали выручку на этом участке в период курсирования челночного движения с аналогичным периодом, когда он еще не был внедрен. Наблюдается увеличение поступлений по кассам крупнейших станций примерно на 30%", — уточнил Александр Красноштан.

Сообщается, что с просьбой о запуске челночных электропоездов обратились в УЗ власти Броваров.

Отмечается, что в ближайшее время повышение цены на проезд в челночных электричках не запланировано.

"Нам, конечно, хотелось бы увеличить его хотя бы до 10 грн. Сейчас в Ирпень он составляет 8 грн против 15-ти у автоперевозчика. Но это произойдет только при условии согласия местных властей", — рассказал замдиректора пассажирских перевозок "Укрзализныци".

Напомним, с 12 декабря 2017 года по маршруту Святошин — Клавдиево — Святошин началось "челночное движение" электропоездов. На этом направлении в пиковые часы перевозок утром и вечером курсируют два дополнительных модернизированных электропоезда. В УЗ утверждают, что это новый формат перевозок, который на первом этапе будет действовать в Киеве и Киевской области. Курсирование поездов по "челночному графику" позволит пассажирам, которые пользуются новоназначенными рейсами, за полчаса добираться до Киева. Также запуск электропоездов позволит разгрузить автомобильные дороги.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram