"Укрзализныця" ищет компании для уборки и питания в скоростных поездах Hyundai и Skoda

"Укрзализныця" не доверила уборку новых вагонов Hyundai и Skoda своим сотрудникам. Сегодня было заявлено, что для этих поездов ищут клининговую компанию. Также ищут кейтеринговые компании, которые будут на высоком уровне обеспечивать питанием пассажиров
Уборку вагонов передадут на аутсорсинг

"Укрзализныця" ищет партнеров для обслуживания скоростных поездов. Объявлен конкурс на отбор компании для предоставления клининговых услуг в скоростных поездах. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

Выполнение уборки предлагается для 10 составов электропоездов производства Hyundai, из них 6 составов на станциях Киева, Донецка, Харькова, Львова в период май — сентябрь текущего года и еще 4 состава дополнительно, начиная с сентября месяца, на станциях Днепропетровска и, возможно, Одессы. Также убирать нужно будет два состава электропоездов производства Skoda на станциях Харькова и Донецка (дневное время по 20 минут).

По условиям конкурсов предусмотрено, что скоростные поезда будут убирать в разное время — между рейсами, и ночью (более тщательная уборка).

Также раз в месяц будет проводиться генеральная уборка, которая будет включать в себя чистку технического оборудования (решетки системы кондиционирования), чистку (мойку) всех поверхностей в салоне, тамбуре, туалетах: окна, потолок, двери, панели, пол, внешняя мойка окон.

Рассматриваются предложения по предоставления клининговых услуг, в том числе с учетом расходных материалов, также варианты замены подголовников, говорится в сообщении пресс-службы.

В Skoda будут кормить профессионалы

Также "Укрзализныця" ищет партнеров для обслуживания скоростных поездов Skoda и Hyundai. Объявлен конкурс на отбор компаний для предоставления кейтеринговых услуг в двух электропоездах производства Skoda и Hyundai.

В случае со Skoda речь идет об организации питания пассажиров во время путешествия с возможностью пополнения запасов на станциях Донецка и Харькова.

В составе межрегионального электропоезда Skoda есть один вагон с буфетом, который оснащен холодильником, конвенционным духовым шкафом, мойкой для рук, помещением для сохранности продуктов и двумя сервисными тележками.

Компания, которая будет обслуживать пассажиров питанием, должна на протяжении одного рейса накормить 623 человека. Предусмотрено, что пассажирам первого и второго классов будут предоставляться ланч-боксы.

Компания, которая будет заниматься организацией питания пассажиров в поездах Hyundai, будет иметь возможность пополнять запасы на станциях в Киеве, Донецке, Харькове, Львове и Днепропетровске.

В составе межрегионального электропоезда есть один вагон с буфетом, оснащенный холодильником, конвенционным духовым шкафом, мойкой для рук, помещением для сохранности продуктов и двумя сервисными тележками. В помещении буфета не будет столиков и стульев, ведь потребление продуктов пассажирами предусматривается на своем месте, как в самолетах, сообщает пресс-служба УЗ.

Кейтеринговая компания должна будет на протяжении одного рейса накормить 579 человек. Предусмотрено, что пассажирам первого и второго классов будут предоставляться ланч-боксы, для второго класса также предусмотрен эконом-ланч.

В "Укрзализныце" уверены, что для улучшения уровня обслуживания пассажиров в сфере организации питания в поездах должна прийти специализированная компания, которая имеет технические возможности и опыт общественного питания.

Напомним, 11 марта в Украину привезли первые два поезда Hyundai Rotem. До июня 2012 года пустят 6 южнокорейских поездов. Всего же до конца года планируют ввести в эксплуатацию 10 поездов Hyundai. Эти поезда пустят между городами, в которых будут проходить матчи Евро-2012. Цены на билеты в этих поездах будут не низкие. Так, билет второго класса будет стоить от 160 до 220 гривен (в зависимости от даты покупки).

В середине марта чешская компания Skoda Vagonka передала Украине первый двухэтажный электропоезд стоимостью 20 млн евро (всего было заказано два поезда). Новые электропоезда будут курсировать между тремя городами: Харьков — Днепропетровск — Донецк. Поезд состоит из 6 вагонов и рассчитан на 636 мест, из них 46 — первого класса, расположенные на втором этаже.