"Укрзалізниця" намерена завершить просроченный ремонт ж/д путей до 2011-2012 года

Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» намерена завершить просроченный ремонт железнодорожных путей до 2011-2012 годов. Об этом заявил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

его словам, по состоянию на лето 2006, было просрочено работ по ремонту колеи в объеме 7 тыс. км.

"Мы намерены уйти от просроченных видов ремонтов в течение 3-4 лет", - сказал Козак.

Однако он подчеркнул, что кроме проведения просроченных видов ремонтов "Укрзалізниця" должна проводить и текущую модернизацию и ремонт пути (около 1 тыс. км в год).

Козак отметил, что в 2007 году "Укрзалізниця" уже провела модернизацию 1000 км путей и различные ремонты 1 461 км путей.

Всего в 2007 году "Укрзалізниця" намерена провести модернизацию 1 375 км ж/д путей.

Козак подчеркнул, что стоимость модернизации 1 км пути составляет 300-400 тыс. долларов.

Как сообщалось, в июле "Укрзалізниця" подписала кредитное соглашение на привлечение синдицированного кредита, организованного Barclays Capital Bank, на сумму более 550 млн. долларов.

Кредит будет использован на достройку моста в Киеве, модернизацию колейного хозяйства и приобретение подвижного состава.

Министр транспорта и связи Николай Рудьковский прогнозирует привлечение "Укрзалізниці" в течение ближайших 3 лет 2,5-3 млрд. долларов кредитов, в том числе, для модернизации и технического переоснащения.