"Укрзализныця" опросит пассажиров относительно качества услуг

"Укрзализныця" опросит пассажиров относительно качества услуг
Опрос будет проходить по единой анкете и методологии, используемой в Евросоюзе

Компания "Укрзализныця" с целью имплементации директив Европейского Союза намерена провести опрос среди пассажиров относительно их удовлетворенности качеством услуг. Об этом сообщает пресс-служба железнодорожного предприятия. При этом указано, что компанию, которая будет проводить опрос, определят через систему ProZorro. "К анкетированию будут привлечены более 20 тысяч клиентов "Укрзализныци" по всей территории Украины. Опрос будет проходить на железнодорожных вокзалах, в ночных и дневных поездах по единой анкете и методологии, используемой в ЕС", — говорится в сообщении. В "Укрзализныце" надеются, что результаты опросов помогут понять, что является наиболее критическим в пассажирских перевозках и куда в первую очередь нужно направить усилия. Проведение опросов на регулярной основе, по мнению компании, позволит отслеживать эффективность реализуемых мероприятий в направлении улучшения качества услуг. Известно, что в летнем сезоне "Укрзализныця" ежедневно перевозит около 141 тысячу пассажиров, что более чем на 20% больше, чем весной. Ранее сообщалось, что пассажиры поезда "Мариуполь — Львов" из-за невыносимой жары угрожали остановить поезд. По словам одного из пассажиров, температура в вагонах-купе достигала +34º С.