"Укрзализныця" открыла контакт-центр для грузоперевозчиков

"Укрзализныця" предоставила возможность получать информацию об услугах грузоперевозок в единой службе
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

20 января был открыт контакт-центр, созданный на базе госпредприятия "Украинский транспортно-логистический центр".

Как отметил Виталий Жураковский, первый заместитель гендиректора "Укрзализныци", контакт-центр должен усовершенствовать процесс предоставления услуг пользователям. В частности, операторы смогут общаться в режиме онлайн и оперативно решать проблемные вопросы.

Открытие контакт-центра в УЗ стало частью стратегии по введению услуг "единого окна".

"На первом этапе контакт-центр сосредоточит свою работу на взаимодействии с грузоотправителями и операторами, а в перспективе станет координатором всей логистической цепочки, будет обеспечивать взаимосвязь с различными организациями, ведомствами и министерствами", — сказал Владимир Иващук.

Он также подчеркнул, что технология работы контакт-центра построена на постоянном наращивании сервисных функций благодаря расширению связей с контрагентами — экспедиторами, автоперевозчиками, судоходными компаниями и другими. Поначалу контакт-центр будет выполнять функции по приему обращений от пользователей услуг, обработке заявок, систематизации и организации обратной связи, информированию клиентов о состоянии всех этапов перевозки — от подписания договора до окончательного расчета, а также предоставления справочной информации в режиме онлайн. В центр можно написать на e-mail: [email protected] и [email protected].

Напомним, что УТЛЦ начал свою деятельность 16 декабря 2011 года. В вагонах, которыми оперирует предприятие, в 2013-м году было перевезено 141 млн тонн грузов.