"Укрзализныця" с помощью ремонтов увеличила парк локомотивов на 5%

"Укрзализныця" с помощью ремонтов увеличила парк локомотивов на 5%
И.о. главы правления ПАО "УКрзализныця" Евгений Кравцов сообщил, что по сравнению с 2017 годом парк локомотивов УЗ увеличился на 5%. Также Кравцов рассказал об увеличении дальности перевозок УЗ

"Укрзализныця" в 2018 году увеличила количество имеющихся локомотивов на 5% благодаря проведению ремонта тягового состава. Об этом сообщил и.о. главы правления УЗ Евгений Кравцов.

"По ремонту локомотивов… По сравнению к 2017 году в этом году мы имеем на 5% больше имеющегося парка локомотивов… Есть вопрос по тому, что украинская экономика развивается очень быстро, особенно тяжелая промышленность, металлургия, горно-металлургический комплекс. Мы не раз обсуждали изменения направлений перевозок — они стали длиннее. Если ранее мы перевозили от индустриальных регионов до… портов, то сегодня мы везем через всю Украину, к Западным погранпереходам. В связи с этим при увеличении объема перевозок увеличилась дальность перевозок", — сообщил Кравцов.

Директор департамента стратегического развития и инвестиционной политики "Укрзализныци" Антон Соболевский уточнил, что в УЗ на 86 единиц увеличился рабочий парк локомотивов по сравнению с 2017 годом. "Если говорить по конкретным цифрам, то по сравнению с 2017 годом рабочий парк локомотивов вырос на 86 единиц", — уточнил он.

Он отметил, что с тягой возникают проблемы на определенных направлениях.

"Если грузовик может поехать сегодня в одном направлении, а завтра — в другом, то у железной дороги нет таких возможностей. Долгосрочное планирование — это ключ, и когда говорят, что УЗ что-то не обеспечивает, то в большинстве случаев это связано с переориентацией грузопотоков — ранее больше грузов ехало в порты, сейчас — в сторону западных переходов. Мы корректируем свою инвестиционную программу, свой план капитальных инвестиций в связи с этим", — заявил Соболевский.

Кравцов также отметил, что в УЗ были перебои с грузоперевозками из-за "итальянской забастовки".

"На сегодня мы приватизировали маршруты перевозок товаров для обеспечения эффективных перевозках по ключевым транспортным коридорам по номенклатуре продукции… Мы на протяжении последних недель проводим работу по повышению поточных ремонтов и увеличению парка локомотивов… У нас были перебои (в перевозках — ред.) из-за "итальянской забастовки" в мае, но на сегодня это не влияет на работу "Укрзализныци", — сообщил Кравцов.

Напомним, осенью 2018 года  "Укрзализныця" получит американские локомотивы General Electric.

В инвентарном локомотивном парке ПАО "Укрзализныця" 609 магистральных грузовых тепловозов различных серий (2ТЭ116, М62, 2М62в/и, 2ТЭ10в/и), их износ — 100%, а средний возраст — 31 год при нормативном сроке службы в 20 лет.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram