UMC планирует обратиться к независимым экспертам для оценки рекламного ролика JEANS

Оператор мобильной связи компания UMC, которой принадлежит виртуальный оператор JEANS, планирует обратиться к независимым экспертам для оценки рекламного ролика JEANS, который был оценен прокуратурой Киева как нарушающий закон об общественной морали

этом Українським Новинам сообщила пресс-служба UMC.

"Будем привлекать независимых экспертов", - сообщил представитель пресс-службы.

Он отметил, что таким экспертом может выступить Всеукраинская рекламная коалиция.

Как сообщало агентство, ранее прокуратура Киева потребовала от Национального совета по телевидению и радиовещанию прекратить трансляцию рекламного ролика "Джинса".

Прокуратура сослалась на результаты оценки ролика, проведенной Национальной экспертной комиссией по защите общественной морали, которая установила, что данный видеоматериал нарушает статью 7 закона "О защите общественной морали", запрещающую распространение продукции сексуального или эротического характера.

JEANS начал работать в августе 2003 года на технической базе UMC.

UMC - первый оператор мобильной связи в Украине, созданный в 1992 году, предоставляет мобильную связь в стандарте GSM-900/1800.