В 2014 году Google play укрепил лидерство по загрузкам, а App Store — по доходам

Прибыльность и популярность не всегда идут рука об руку, констатировали аналитики App Annie, изучив результаты двух крупнейших магазинов по продаже мобильных приложений

По итогам 2014 года количество скачиваний в Google play на 60% превысило аналогичный показатель в App Store, подсчитали в App Annie. С доходами ситуация противоположная: Apple на продаже мобильных приложений заработал на 70% больше, чем Google.

Пользователи из Японии, Южной Кореи и США совместно потратили на покупку приложений из AppStore и Google play больше, чем все остальные страны мира вместе взятые. Совокупный доход Бразилии, России, Индии и Китая (регион БРИК) сохранил высокую динамику и вырос больше чем на 120%. В App Store отметили, что постоянные инвестиции в телеком-рынки Индонезии, Мексики, Турции и Вьетнама простимулируют рост потребления мобильных в этих странах.

По количеству загрузок среди мобильных игр первые три места заняли Candy Crush Saga, Subway Surfers и My Talking Tom. Бесспорным лидером по приложениям стали Facebook Messenger, Facebook и WhatsApp Messenger.

Самые большие барыши своим издателям принесли игры Clash of Clans, Puzzle & Dragons и Candy Crush Saga. Среди приложений наиболее доходными в 2014 году оказались LINE, Pandora Radio и LINE PLAY.