В 2015 году европейцы стали больше покупать новых авто

Жители европейских стран купили более 13 тыс. машин за весь 2015 год, что на 9,3% больше, чем годом ранее
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Продажи новых легковых автомобилей в странах Европейского Союза по итогам 2015 года по сравнению с результатом 2014 года увеличились на 9,3% — до 13,713 млн единиц. Об этом сообщается в отчете Ассоциации европейских производителей автомобилей, передает УНИАН.

С учетом авторынков Исландии, Норвегии и Швейцарии, в прошлом году продажи выросли на 9,2% — до 14,202 млн единиц.

Согласно опубликованным данным, за анализируемый период пять основных рынков показали рост. Так, регистрации автомобилей в Испании выросли на 20,9%, в Италии — на 15,8%, Франции — на 6,8%, Великобритании — на 6,3% и Германии — на 5,6%.

При этом в ассоциации отметили, что эти результаты только сейчас достигли уровня продаж в 2010 году.

"Иными словами, тенденция положительная, но в абсолютном выражении объемы остаются низкими", — подчеркнули в ассоциации.

Среди автомобильных брендов лидером европейского авторынка остается концерн Volkswagen. Рыночная доля компании по итогам 2015 года сократилась до 24,6% с 25,4%, а продажи выросли на 6,1% — до 3,377 млн автомобилей.

При этом все бренды, входящие в концерн, также увеличили продажи. В частности, Volkswagen — на 6,3%, Audi — на 5,7%, Skoda — на 6,1%, Seat — на 2,8 и Porsche — на 25,7%.

Главный конкурент Volkswagen, автомобильный концерн PSA Group, объединяющий бренды Peugeot и Citroen, в 2015 года увеличил продажи на 6,2% — до 1,448 млн единиц, а доля компании незначительно сократилась до 10,6%.

Компания Renault, занимающая третье место на европейском авторынке, также увеличила продажи — на 9,2%, до 1,344 млн авто, доля компании сохранилась на прошлогоднем уровне — 9,7%.

Увеличили продажи также компании Ford — на 8,6%, BMW — на 12,4%, FCA — на 14,1%, Daimler — на 17,3% (в том числе бренд Mercedes — на 12,6% и Smart — на 71,2%), Opel Group — на 2,4%.

Продажи японских автопроизводителей Toyota, Nissan и Mazda в Европе увеличились в прошлом месяце соответственно на 7,3%, 16,8% и 21,4%. Корейские Hyundai и Kia показали рост на 11,4% и 8,9%.

Как сообщалось, продажи новых легковых автомобилей в странах Европейского Союза по итогам 2014 года увеличились на 8,6% — до 9,056 млн единиц.

Продажи новых легковых автомобилей в Украине в по итогам 2015 года сократились в два раза — до 46,6 тыс. штук.