14 февраля 2018 в 15:28

В 2018 году польский ритейлер планирует открыть 10 магазинов

LPP Group намерена ускорить развитие в Украине

В 2018 году польский ритейлер планирует открыть 10 магазинов

Польский ритейл-оператор LPP Group, управляющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay, намерен в 2018 году открыть в Украине 10 новых магазинов общей площадью около 12 тыс. кв. м, увеличив сеть до 98 торговых точек.

"Прошлый год был очень интенсивным для развития сети LPP в Украине. За последние 12 месяцев мы открыли 16 новых магазинов в этой стране общей площадью 12 тыс. кв. м. Таким образом, к концу 2017 года наша сеть в Украине выросла до 88 магазинов всех пяти брендов, общая площадь которых составила 49 тыс. кв. м", — сообщила пресс-секретарь LPP Клаудия Скорлутовская.

По ее словам, компания очень довольна результатами продаж в украинских магазинах LPP в прошлом году, что "дало большой импульс для дальнейшего расширения сети в Украине".

"Украинский рынок характеризуется значительным потенциалом продаж. Ключевым аспектом здесь является почти 50 млн чел. населения. Это один из крупнейших рынков, на которых присутствуют бренды LPP… В рамках развития сети планируем открыть в Украине 10 магазинов: три магазина бренда Reserved, два — Cropp, пять — Sinsay. Это позволит увеличить торговые площади сети до 61 тыс. кв. м", — отметила К. Скорлутовская.

В то же время, по ее словам, LPP пришлось отложить планы по запуску онлайн-продаж в Украине в 2017 году в связи с возникшими трудностями при таможенном оформлении посылок и при возврате товаров покупателем, однако ритейлер сейчас активно работает над адаптацией IT-систем к специфике украинского рынка.

LPP S.A. создана в 1995 году. Первый магазин (Reserved) открыла в 2000 году.

Производство товаров для LPP SA Capital Group базируется в основном в Китае, где компания в 2015 году закупила около 60% товара, в других азиатских странах — около 30%. Кроме того, LPP закупила товары турецкого (около 5%) и польского (около 2%) производства.

По состоянию на февраль-2018 компания имеет более 1,7 тыс. магазинов в 18 странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока. Общая площадь всех магазинов LPP в мире к концу 2016 года составляла 921 тыс. кв. м.

Сеть брендовых магазинов LPP в Украине развивает дочернее предприятие "ЛПП Украина" АО "ЛПП" (Перемышляны Львовской обл.).

Отметим, что в декабре шведская сеть товаров для дома IKEA официально заявила о планах выхода на украинский рынок. "На данный момент IKEA подыскивает наиболее подходящую бизнес-модель, которая позволила бы компании реализовать планы в Киеве в течение ближайших одного-двух лет. Решение о дальнейших шагах будет принято исходя из результатов исследования рынка и предпочтений украинских потребителей", — говорится в сообщении компании. 

Шведская сеть IKEA намерена выйти на украинский рынок в течение 1-2 лет. Первый магазин откроется в Киеве. Впервые о планах выйти в Украину IKEA заявила еще в 2005 году. 

Что касается сети H&M, то достоверно о ее выходе стало известно в июне 2017 года. В октябре шведский ритейлер подписал контракт об открытии магазина с ТРЦ Lavina Mall. Об этом LIGA.net рассказали три источника: директор торгового центра, консультант по недвижимости и руководитель крупной торговой сети.

В конце 2016 года СМИ сообщали, что компания H&M всерьез заинтересовалась украинским рынком. Как писалось в СМИ, глава по развитию новых рынков компании Маттиас Ламберг посетил Украину и провел переговоры с представителями крупнейших торговых центров. Среди ключевых претендентов на открытие первого магазина в стране назывались Lavina Mall и Sky Mall. Впрочем, в самой компании ранее отрицали планы по развитию в Украине.

Стоит напомнить, что шведский ритейлер H&M обратил внимание на Украину уже во второй раз. Впервые представители сети посетили страну в 2013 году. Первая торговая точка должна была появиться в центре Киева в 2014 году, но этого не произошло.

При этом сеть интересовалась Украиной уже давно. "Смотреть в нашу сторону они начали еще в 2002 году. Чуть позже появилась идея выходить в партнерстве, и начались переговоры с участниками рынка. Но к 2011 году H&M снова решила выходить в одиночку",— рассказывает экс-совладелец Maratex (сети Peacocks, Esprit, Aldo, River Island, Tally Weijl и другие), развивающий сейчас сеть Butlers, Дмитрий Ермоленко.

по материалам:
Интерфакс-Украина
раздел:
теги:

По теме:

Starbucks присматривается к украинскому рынку — Кличко
Потребрынки 24 января 2018 в 18:19

Starbucks присматривается к украинскому рынку — Кличко

Известная сеть кофеен анализирует украинский рынок для выхода

Банки дают больше кредитов населению, но сокращают финансирование бизнеса
Банки 14 февраля 2018 в 13:28

Банки дают больше кредитов населению, но сокращают финансирование бизнеса

Банки пока не кредитуют бизнес, растет только потребительское кредитование населения

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...