В центре Киева запретили размещать рекламы площадью более 8 кв. метров

Согласно распоряжению Киевской горгосадминистрации, максимальная площадь рекламного щита в центре Киева не должна превышать 8 квадратных метров
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Киевская городская государственная администрация ограничила максимальную площадь наземной рекламы в центре города до 8 кв. м. Об этом говорится в сообщении Киевгорадминистрации.

6 апреля с целью оптимизации размещения объектов внешней рекламы и обеспечения формирования эстетичного вида города подписано распоряжение №501 Киевгорадминистрации об упорядочении размещения рекламных средств.

Согласно данному распоряжению, максимальная площадь наземного рекламного средства (щита), который стоит отдельно, на улице, площади, бульваре в центральной части Киева, не должна превышать 8 кв. м.

"Количество бигбордов и ситилайтов в столице, хаотичность их размещения уже давно нуждались в упорядочении и выработке единой концепции размещения. В последнее время рекламные конструкции стали появляться даже в зеленых зонах и в местах культурной ценности, что позорит лицо города и мешает комфортному отдыху жителей столицы", - сказала начальник Главного управления по вопросам рекламы Киевгорадминистрации Людмила Денисюк.

В сообщении также говорится, что Главному управлению по вопросам рекламы поручено провести консультации с распространителями внешней рекламы, рекламные средства которых подпадают под действие данного распоряжения, для уменьшения количества и площади таких рекламных средств.

Кроме того, Главное управление градостроительства и архитектуры совместно с Главным управлением по вопросам рекламы должны разработать и внести на утверждение типовой классификатор рекламных средств.

Киевгорадминистрация утвердила временной график приведения рекламы в соответствие с распоряжением.

Данный график разбит на 3 этапа: первый - до 31 августа 2011, второй - до 30 ноября 2011, третий - до 31 марта 2012, каждый из этапов предусматривает приведение в соответствие с новыми правилами определенных улиц, площадей, бульваров в центре столицы.

По сообщению пресс-службы, ранее никто не устанавливал ограничений по площади рекламных средств.

Напомним, в марте коммунальное предприятие "Киевреклама" начало демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций в Киеве.