В чем секрет успеха Apple — мнение

Спустя почти год после смерти Стива Джобса так и не удалось разгадать секрет успеха его детища — концерна Apple. Выпускаемые им iPhon и iPad стали символом стабильности, индивидуализма и творчества
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

5 октября исполняется ровно год со дня смерти Стива Джобса. Но миф вокруг его детища — американского концерна Apple — продолжает существовать и после ухода Джобса из жизни, пишет газета Frankfurter Allgemeine Zeitung. Apple все еще очаровывает человечество. Миллионы людей жаждут заполучить каждый новый продукт, выпускаемый концерном. Самую последнюю новинку на рынке средств мобильной и электронной связи — iPhone 5 — в течение суток после того, как ее впервые продемонстрировали, захотели приобрести 2 миллиона человек. В пятницу, 21 сентября, iPhone 5 поступит в продажу. Но поклонники Apple уже сейчас занимают очередь возле магазинов, где можно будет купить новый смартфон.

Ожидается, что после поступления его в продажу только за первые два дня — субботу и воскресенье — будет распродано 6 миллионов iPhone. Только лишь потому, что компания не успеет выпустить их в большем количестве, эта цифра не увеличится до 8 миллионов. Стив Джобс умер, но дело его живет! Свидетельство тому — стремительно растущий курс акций концерна, преодолевший в США отметку в 700 долларов. Ценные бумаги самой дорогой компании в мире еще никогда не стоили так дорого.

После смерти Стива Джобса многие люди пытаются найти ответ на вопрос, в чем же секрет успеха Apple. Правда состоит в том, что товары этой марки дают возможность самым обычным людям создать вокруг себя творческую атмосферу, почувствовать себя индивидуалистом, который может позволить себе купить один из самых дорогостоящих и конкурентоспособных продуктов на рынке.

Хотя в это и трудно поверить, но, несмотря на успех Apple, у многих людей все еще нет iPhone. С другой стороны, многие клиенты каждый год охотно покупают новую модель iPhone или iPad только для того, чтобы стать обладателем самой последней новинки. В быстроменяющемся мире электроники Apple дает своим клиентам чувство безопасности, и они этим довольны. А значит, добро пожаловать, следующий iPhone.