В Европу — своим путем

Свою активность на европейских рынках корпорация «СКМ» сопровождает разнообразными пиар-акциями, цель которых — создание положительного имиджа компаний в целом
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

«Являясь ведущей украинской организацией, мы делаем вклад в создание положительного образа Украины в глазах международной аудитории и на зарубежных рынках», — сказала «ДЕЛУ» руководитель департамента корпоративных коммуникаций ЗАО «СКМ» Наталья Емченко.

Активное продвижение компании в Европе СКМ начала в прошлом году. С августа по декабрь компания провела активную рекламную кампанию, которая «охватила все страны Европы». В рамках кампании СКМ демонстрировала рекламный ролик, главным сообщением которого было: «СКМ: горно-металлургическая отрасль, энергетика, банковские услуги, страхование и многое другое». По словам генерального директора СКМ Игоря Прасолова, этим роликом компания обратилась «к бизнесменам Украины, Европы и США для того, чтобы они лучше понимали нас и роль компании «СКМ» в регионе и экономике Украины».

В рамках кампании ролик демонстрировался в эфире телеканалов CNN, BBC, Euro News. Он представлял собой видеотур по некоторым предприятиям СКМ — металлургическому комбинату, банку, угольной шахте и отелю. Он был выпущен на русском, украинском и английском языках в 30-секундной и 60-секундной версиях.

«ЗАО «СКМ» — это управляющая компания. Мы рекламируем не продукцию предприятий, а саму компанию «СКМ», — сказала Емченко. По ее словам, СКМ не проводит специальных пиар-акций, приуроченных к конкретным сделкам компании за границей. Однако во время проведения кампании Антимонопольный комитет Швейцарии принял решение о том, чтобы разрешить СКМ приобрести швейцарского металлотрейдера Leman Commodities S.A. Эта компания занимается организацией поставок металла из Украины и других стран Восточной Европы.

«Мы склонны говорить, скорее, о коммуникациях в комплексе, а не об отдельных элементах (как PR или IR). В этом смысле мы, прежде всего, сконцентрированы на коммуникационной деятельности в Украине.

В отношении зарубежных рынков, в этом плане Группа СКМ отдает предпочтение странам Европейского Союза и России», — сказала Емченко.

СКМ также выступает спонсором культурных мероприятий и международных круглых столов. В прошлом году СКМ стал спонсором круглого стола «Восточноевропейская политика ЕС: новые участники, новые соседи», который прошел в рамках международного экономического форума в Кринице (Польша). Кроме того, СКМ иногда является спонсором культурных мероприятий, проходящих за границей. В ноябре прошлого года компания стала спонсором выставки работ украинского художника Григория Шишко, организованной в Лондоне при участии Министерства иностранных дел Украины. Свое решение поддержать выставку в компании пояснили тем, что на полотнах художника отображены картины жизни промышленных регионов страны.