В канале утонуло 12 млн. грн.

При строительстве судоходного канала Дунай — Черное море в 2004-2005 годах было перерасходовано 12,3 млн. грн. бюджетных средств. Такую информацию обнародовала Счетная палата. В результате аудита выяснилось, что затраты на строительство канала составили 9
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Кроме того, как уточнили в пресс-службе Счетной палаты, ограждающая дамба, от которой полностью зависит существование канала Дунай — Черное море, не построена. По словам Константина Сизова, экс-заместителя директора госпредприятия «Дельта-Лоцман», генерального подрядчика строительства, дамбу не возвели из-за отсутствия финансирования. «Вопросы финансирования не были решены, несмотря на то, что «Дельта-Лоцман» с самого начала первоочередной задачей ставила именно ее строительство», — говорит он.

Комментировать перерасход средств Сизов отказался, отметив, что еще не видел документы из Счетной палаты.

Сотрудники Счетной палаты также отмечают, что при создании канала не были учтены требования природоохранного законодательства. 11 июля Европейская экономическая комиссия ООН предоставила Румынии право блокировать строительство канала Дунай — Черное море из-за негативного влияния на экологию дельты Дуная.