В киевском метро опять хотят повысить тариф на проезд

Киевский метрополитен выступает за повышение тарифов на проезд. Об этом заявил начальник подземки Владимир Федоренко
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

«Метрополитен реально страдает от острой нехватки ресурсов для восстановления его технического состояния. Мы хорошо видим и знаем, что нужно сделать для того, чтобы метрополитен выглядел значительно лучше и работал без сбоев. Но наше предприятие уже долгое время работает в условиях, когда доходы от перевозок фактически покрывают не более половины нормативных потребностей, когда тариф на перевозки установлен ниже уровня, предусмотренного государственными нормативными документами», - процитировали слова Федоренко в пресс-службе метрополитена.

По его словам, также по решению государственной власти метрополитен вынужден перевозить бесплатно 30% льготных категорий пассажиров, за что получает компенсацию менее половины затрат и по заниженному тарифу.

Федоренко при этом отметил, что доходы метрополитена действительно большие, но расходы тоже значительные.

«Доходы метрополитена все могут считать, и они действительно составляют значительную сумму. Но мало кто в состоянии подсчитать и вообще имеет представление о расходах метрополитена. Сколько всего нужно, чтобы перевезти пассажира, например, со станции «Дарница» до станции «Оболонь», как все это содержать, сколько и какого персонала нужно иметь, какие расходы идут на заработную плату и т.д», - сказал начальник метрополитена.

Начальник предприятия подчеркнул, что метрополитен не устанавливает цены на аренду и размещение рекламы - все это определяется решением КГГА и Киевсовета.

Федоренко также опроверг информацию о том, что в киевском метро эксплуатируются технически неисправные поезда.

«Утверждать, что в киевском метро можно погибнуть в любую секунду - по меньшей мере, безосновательно и провокационно. За всю историю существования киевского метрополитена по вине предприятия, в частности, и по техническим неполадкам в подвижном составе, не погиб ни один пассажир», - подчеркнул он.