В марте авторынок Украины вырос в два раза

За месяц было продано без малого 5000 новых легковых автомобилей, что почти на 100% больше, чем за аналогичный период прошлого года

По итогам марта в Украине силами всех автомобильных дилеров удалось продать, по данным AUTO-Consulting, 4891 новый легковой автомобиль. Это на 98,18% больше, чем год назад. Такой оптимистический показатель позволил украинскому авторынку по итогам I квартала 2016 года продемонстрировать рост продаж +50%.

Лидером украинского авторынка в марте стала Toyota с результатом 596 автомобилей и долей рынка в 12%. На второе место опустилась Renault: 511 машин и доля рынка в 11,5%. Сенсацией стало третье место, которое по итогам марта заняла премиальная марка BMW, дилеры которой за месяц продали 274 автомобиля. Баварский концерн смог опередить более доступных конкурентов, благодаря чему в марте занял 5,6% украинского авторынка. Это лучший результат для BMW за время присутствия на нашем рынке.

На четвертом месте — Volkswagen (272 проданных автомобиля), на пятом — Ford (264 машины). Вторая половина мартовского ТОП-10 украинского авторынка — это Nissan (продано 254 авто), Kia (250 машин), Hyundai (231 авто) и Skoda (230 автомобилей).

Примечательно, что помимо BMW растут продажи почти всех брендов премиального сегмента, за исключением Mercedes-Benz (173 машины в марте) и Lexus. В марте случилось и еще одно знаковое событие — Volvo с результатом 70 проданных машин впервые за всю историю украинского авторынка опередила по продажам Lexus, который пользовался неизменной популярностью у украинцев.

Изменения происходят и в стане китайских брендов. Лидирующий бренд Geely оказался на 19-м месте в общем рейтинге, а JAC, Great Wall завершили март на местах в конце третьего десятка. При этом марка Zotye, которая появилась в Украине лишь в конце 2015 года, по итогам марта смог обойти по продажам старожила украинского рынка марку Chery.