Транспорт 18 марта 2015 в 16:09

В России прекратят продавать автомобили Opel

Американская компания General Motors объявила об уходе с российского рынка принадлежащего ей бренда Opel. Продажи Opel в России завершатся к концу декабря 2015 года

General Motors решил полностью изменить бизнес в России. "GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe", — пояснили в компании. Присутствие Chevrolet в России сократится до минимума, подчеркнули в GM.

Уход из России "позволит избежать значительных инвестиций в рынок, у которого впереди сложное будущее", объяснил президент GM Дэн Амман. По его словам, это необходимо для устойчивого положения компании. "Мы должны были принять решительные меры в России, чтобы защитить свой бизнес", — подтвердил глава Opel Group Карл-Томас Нойман.

General Motors также решил закрыть завод GM Auto, который работал в Петербурге с 2008 года. Предприятие законсервируют в середине 2015 года. О причинах закрытия завода не сообщается, но известно, что в 2014-м производство неоднократно простаивало. Кроме того, планируется прекратить сборку Chevrolet на заводе ГАЗ, в то же совместное производство с "АвтоВАЗом" сохранится.

С началом экономического кризиса в России на авторынке существенно упали продажи легковых машин, причем только в феврале 2015 года — на 38 процентов, говорили в Ассоциации европейского бизнеса. Из-за снижения спроса на автомобили отдельные компании, например, Ford, снизили цены на некоторые модели.

раздел:
теги:

По теме:

Аукцион щедрости от правительства: Во сколько оценили автомобили Миндоходов
Политика 30 мая 2014 в 11:23

Аукцион щедрости от правительства: Во сколько оценили автомобили Миндоходов

Миндоходов решило продать 33 служебных автомобиля общей начальной стоимостью 775,7 тыс. гривень. Наиболее дорогим автомобилем является Opel Omega 2000 года — 60,8 тыс. гривень, наиболее дешевым — ГАЗ 3110 (2,4 тыс. гривень)

Opel, несмотря на убытки, хочет увеличить долю на европейском рынке до 8%
Транспорт 05 июня 2014 в 12:26

Opel, несмотря на убытки, хочет увеличить долю на европейском рынке до 8%

Opel планирует увеличить долю на европейском рынке до 8% к 2022 году благодаря реорганизации бизнеса. В первом квартале 2014 года Opel зафиксировал убыток в размере $284 млн