В социальных сетях реклама активизировалась в играх

Игры в социальных сетях становятся трендом. Вследствие этого популярной тенденцией становится реклама в социальных сетях через игры, сообщает пресс-центр лаборатории www.SarafannoeRadio.org
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

конце 2009 года российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies, являющийся совладельцем социальной сети "ВКонтакте" вместе с другими инвесторами вложил 180 миллионов долларов в компанию Zynga, разрабатывающую игры для социальных сетей.

Банковские услуги

Таким образ реальный банк стал частью игрового процесса в социальной сети. В первые два дня виртуального банка, его услугами пользовались уже 2 миллиона участников, а кредиты и депозиты помогли приблизить игру к реальной жизни, что привело к тому, что более 20 тысяч уникальных посетителей зашли на официальный сайт банка "Уралсиб" за два дня.

Очередь от Nokia

Для привлечения внимания к этой акции в ноябре 2009 года компания Nokia провела в социальной сети "ВКонтакте" вирусную акцию "Очередь". Избрав своей целевой аудиторией пользователей социальной сети "ВКонтакте" от 18 до 35 лет, Nokia направила им два вида таргетированных объявлений для двух целевых аудиторий: 18-25 и 25-35.

Пользователи выбирали один из предлагаемых аватаров, с возможностью вставить свое фото на место головы мульти-человечка, получая за это 500 баллов, и становились в виртуальную очередь, не зная за чем они в ней стоят. Участники могли просматривать, кто стоит в очереди после них, и спросить у того, кто впереди, за чем все-таки очередь. Над головой персонажей можно было писать тексты сообщений, получая за каждое новое 5 баллов.

Каждый участник очереди имел свой номер и уникальный код от Nokia. За каждого приглашенного в очередь друга пользователь получал 100 баллов. Интрига возрастала, пользователи распространяли вирус, приглашая в приложение своих друзей, до тех пор пока количество участников не достигло 250 000. Победители акции получили новинки Nokia, а все участники очереди возможность бесплатного скачивания музыки в Ovi Music.

Виртуальный подарок от Lay’s

Игрок мог построить у себя на участке завод по производству нескольких сортов чипсов Lay’s, в зависимости от продуктов, кроме самого картофеля, вырабатываемых фермой игрока, и их последующей продажи.

На заставке при загрузке игры "Счастливый фермер" анонсировался завод чипсов Lay’s от компании Pepsico. На новый год участники игры получили от Lay’s поздравления  и виртуальный подарок – пачку чипсов с красной икрой.

Вирусный коктейль от Twix

Не просто просматривая рекламу, но вовлекаясь в игровой процесс и тиражируя друзьям кофейную коллекцию Twix, участники промо-акции, тем самым, распространяли вирусное сообщение бренда, популяризируя его и формируя к нему позитивное отношение.

Среднесуточная аудитория отправляющих напитки от Twix "Капучино", "Сливки и Кофе" и "Мокко Шоколадный" превысила 2 миллиона человек. Только в первые два дня акции пользователи отправили друг другу более 20 миллионов коктейлей.