В Великобритании создали черный список клиентов отелей

С сегодняшнего дня в Великобритании впервые начинает работать система отсева нежелательных постояльцев гостиниц GuestScan
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

, что более 10 тысяч небольших отелей, пансионов, постоялых дворов и кемпингов присоединятся к сети, которая позволит им получать в режиме онлайн информацию о госте еще до подтверждения бронирования. Доступ к системе возможен путем введения специального кода, получаемого при регистрации, через персональный компьютер или смартфон. Если информация о потенциальном постояльце отсутствует в базе, владелец гостиницы может быть спокоен за порядок в номере.

Как сообщил представитель компании-разработчика, инициатива, получившая поддержку полиции графств Девон и Корнуолл, а также ряда ведущих туристических организаций, "восстановит баланс сил и в то же самое время сэкономит индустрии миллионы фунтов стерлингов ежегодно". В базу данных будут попадать туристы, которые тем или иным способом ранее нарушали порядок в гостиницах или воровали имущество отелей (халаты, полотенца).

Идейный создатель новой системы 59-летний бизнесмен Нэйл Кэмпбелл, проживающий в Бристоле, считает, что она достаточно защищена и пользоваться ей смогут только подключенные к GuestScan члены. Он также уверен, что в течение шести месяцев «система станет всеобъемлющей». «В долгосрочной перспективе GuestScan должна привести к изменению поведения постояльцев, что поможет владельцам отелей и их гостям спать спокойнее», - добавил Кэмпбелл.

Отелям, желающим подключиться к новой сети, предлагается шестимесячный льготный период, в течение которого они могут бесплатно пользоваться услугами системы.