Ведущие модные концерны существенно увеличили свою прибыль

Ведущим модным концернам, еще недавно жаловавшимся на проблемы, в начале этого года удалось существенно увеличить выручку и прибыль

изменения показали как производители товаров класса люкс, так и представители масс-маркета. Эксперты отмечают, что компании смогли добиться успеха во многом за счет оптимизации своих ресурсов и достаточно высокой потребительской активности на рынках Азии.

Как сообщается в финансовом отчете культового итальянского модного дома Prada, первый квартал оказался для него исключительно удачным. В период с февраля по апрель выручка компании выросла на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 366 млн. евро. Прибыль до налогов и сборов увеличилась почти в шесть раз, с 11 млн. до 64 млн. евро, пишет РБК.

Розничные продажи Prada в первом квартале выросли на треть благодаря успешному бизнесу в странах Азии, где рост продаж составил 62%. Создателю элегантных аксессуаров Hermes в первом квартале удалось увеличить выручку на 18%. Не отстали от конкурентов и LVMH и Gucci, чьи продажи одежды и товаров из кожи оказались в январе-марте выше, чем за аналогичный период 2009 года.

Чистая прибыль крупнейшей британской компании по продаже одежды Marks & Spencer за 2009/10 финансовый год, завершившийся 3 апреля, достигла 526,3 млн. фунтов стерлингов (611,5 млн. евро), что на 3,6% больше чистой прибыли, полученной по итогам 2008/09 финансового года. Выручка компании выросла на 5,2% и составила 11,04 млрд. евро. Эти показатели превзошли ожидания аналитиков, поэтому, как заявило руководство ритейлера, оно вполне довольно итогами истекшего года. Как подчеркнул глава компании Стюарт Роуз, худшие времена кризиса для Marks & Spencer уже позади.

В прошлом году было открыто 34 новых магазина марки Marks & Spencer в разных странах. При этом наиболее активно ритейлер развивал свой бизнес в Восточной Европе, в том числе и в России, а также в Индии и Китае.