"Верес" подписал контракты с сетями на производство private label

Компания «Агроэкопродукт», владеющая ТМ «Верес», выходит на рынок private label в категории грибы, кукуруза и зеленый горошек

Компания «Агроэкопродукт», владеющая ТМ «Верес», выходит на рынок private label. Об этом редакции портала PrivateLabel-TM.com рассказал Александр Ратушняк, директор по работе с ключевыми клиентами ГК «Верес». "В этом сезоне, по итогу урожая 2011 г., компания «Верес» вышла на украинский рынок товаров private label в категории грибы, кукуруза и зеленый горошек", - сказал он.

Сейчас производитель находится на стадии подписания контрактов с тремя ритейлерами, входящими в TOP-10 украинских розничных сетей. Уже в октябре на рынке появилась первая продукция PL от производителя ТМ «Верес».

«Украинский рынок консервации устоялся и не повлечет каких-то кардинальных потерь и продаж по основному бренду в связи с развитием товаров private label, - отметил Ратушняк. - Говоря о конкуренции между брендами компании и СТМ, участие в проекте PL в категории грибы поможет нам занять лидирующие позиции на рынке, вытеснив польских конкурентов. Что касается зеленого горошка и кукурузы, мы можем «отхватить кусок» доли у нынешних поставщиков товаров СТМ».

Сетевая торговая марка (СТМ), собственная торговая марка или частная марка (англ. private label) — это торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет). Создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением.

Обычно товары под частной маркой, в среднем, на 10-15 % дешевле своих аналогов.

Низкие затраты на рекламу и маркетинг, за счет более эффективного продвижения товара на месте продаж, значительно снижают себестоимость товара. Отсюда — более низкая цена на продукты ЧМ по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок.

В Европе торговые сети имеют право сбывать товар, на котором в качестве названия фирмы производителя и её адреса указаны только данные торговой сети. В России, независимо от того, имеет ли товар собственную торговую марку, всегда указывается информация о настоящем производителе.