- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Виктория Гриб, ДТЭК: хороший отчет стоит недешево — речь идет о миллионе гривен
О каких ошибках вы могли бы предупредить компании, которые только планируют готовить нефинансовый отчет?
Отчет не должен быть рекламным. Практически каждое слово в отчете должно быть подтверждено фактом. Он должен быть написан простым и понятным языком, чтобы его могли читать и понимать различные аудитории.
Каков бюджет, выделяемый на создание отчета?
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaХороший отчет стоит недешево. Если учитывать аудит и перевод отчета, то речь идет о миллионе гривен.
Кто может подтвердить достоверность информации?
Мы считаем, что аудит отчета — это единственный способ подтвердить его достоверность.
Что изменилось в компании после подготовки отчета?
Мы стали уделять больше внимания планированию и оценке наших социальных проектов.
Кто читает отчеты? Каким образом узнают о вашем отчете стейкхолдеры? Форматы обратной связи и когда такая связь оказалась наиболее полезной?
К сожалению, отчет читают немногие. Мы получили только один отзыв на наш предыдущий отчет. В этом году будем уделять много внимания продвижению отчета.
Виктория Гриб, менеджер по корпоративной социальной ответственности ДТЭК