- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Винницкий горсовет ввел резервирование 10% внешних рекламных площадей под социальную рекламу с 2007
этом говорится в решении горсовета, текстом которого располагают Українські Новини.
Согласно решению, горсовет обязал городское управление архитектуры и строительства при заключении договоров с предприятиями, работающими на рынке внешней рекламы, предусматривать выделение не менее 10% от общей площади рекламной площади под социальную рекламу.
Горсовет также обязал свои структурные подразделения при формировании программ освящения своей деятельности в средствах массовой информации предусматривать не менее 5% от общей сметы на социальную рекламу.
Как сообщало агентство, в июле исполнительный комитет Винницкого горсовета решил провести ревизию носителей внешней рекламы, приостановив выдачу разрешений на ее установку.
По данным городского управления архитектуры и градостроительства, сейчас в Виннице установлено и эксплуатируется около 250 рекламных щитов (биг-бордов).