Винницкий горсовет ввел резервирование 10% внешних рекламных площадей под социальную рекламу с 2007

Винницкий городской совет ввел резервирование 10% от общего объема внешних рекламных площадей под социальную рекламу с 2007 года

этом говорится в решении горсовета, текстом которого располагают Українські Новини.

Согласно решению, горсовет обязал городское управление архитектуры и строительства при заключении договоров с предприятиями, работающими на рынке внешней рекламы, предусматривать выделение не менее 10% от общей площади рекламной площади под социальную рекламу.

Горсовет также обязал свои структурные подразделения при формировании программ освящения своей деятельности в средствах массовой информации предусматривать не менее 5% от общей сметы на социальную рекламу.

Как сообщало агентство, в июле исполнительный комитет Винницкого горсовета решил провести ревизию носителей внешней рекламы, приостановив выдачу разрешений на ее установку.

По данным городского управления архитектуры и градостроительства, сейчас в Виннице установлено и эксплуатируется около 250 рекламных щитов (биг-бордов).