- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Виртуальное помешательство
месяца назад «Аэро-Свит» создал свой портал в YouТube. Ролики о разных аспектах гражданской авиации и работы с клиентами на сегодня посмотрели уже более 3 тыс. человек. Cейчас компания начинает активно работать с отзывами блоггеров. В сторону социальных сетей, в частности facebook, акцент сместился и у «МакДональдз в Украине». О планах большего внимания к работе с web 2.0 в 2010 году заявляет «СКМ».
Очевидно, что в 2010 году социальные сети, видеоподкастинг и прочие web 2.0 возможности станут новым увлечением штатных пиарщиков и сопровождающих их агентств. «В то же время, запуская онлайн-коммуникации, необходимо провести анализ того, с какими историями, каким контентом вы выйдете к своей аудитории, — считает менеджер проектов Коммуникационной группы «Новая концепция» Ярослав Гордиевич.— И если вы понимаете, что не сможете на протяжении всего года поддерживать устойчивый интерес к своей компании и ее продуктам, то и не стоит запускать такие проекты. Лучше ограничиться мониторингом Интернет-пространства, реагированием на возникающие угрозы, а также бенчмаркингом».
Выйдя в онлайн «благодаря» стесненным материальным условиям нынешнего года, многие специалисты по коммуникациям постигли азы практически бесплатного эффективного продвижения компании и ее продуктов. И на этом сверхэффекте планируют сыграть в следующем году. Одними из наиболее эффективных PR-инструментов в условиях экономической нестабильности зарекомендовали себя внутрикорпоративные коммуникации. К концу года пришло осознание того, что правильно ориентированный сотрудник — секретное оружие компании. И увлечение этой формой PR-взаимодействия достигло ранее неведомых масштабов. Внутренние сайты, формальные и неформальные встречи, на которых руководство рассказывает о текущих событиях и грядущих изменениях, стали привычными во многих компаниях. «В условиях экономической нестабильности особенно важно уделять внимание внутренним коммуникациям и инвестировать в современные, интерактивные инструменты, которые позволят сотрудникам чувствовать контроль над ситуацией и безопасность. Наш опыт показал, что инвестиции в информирование сотрудников в кризисное время окупаются сторицей», — говорят в «Джей Ти Интернешнл Компани Украина».
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaЕсли в 2008 году все компании гнались за количеством упоминаний, то уже в 2009-м (как и в планах на 2010-й) ставка делается на качество и корпоративную коммуникацию, а не просто на упоминание имени компании. Стало ясно, что в условиях экономической нестабильности огромную роль играет репутация — главный критерий при выборе бизнес-партнера.
Ирина РУБИС
специально для «ДЕЛА»