Власти Киева введут рекламные паспорта улиц

Главное управление рекламы КГГА планирует с середины января 2011 года ввести паспорта улиц и классификатор носителей рекламы для оптимального размещения ее на улицах города, сообщила начальник управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк

«Там будет четко прописано, какие конструкции, какого размера и в каком месте города могут стоять», — сказала она.

Она также отметила, что в настоящее время реализуется пилотный проект по обустройству ул. Бассейной общей стоимостью 3-4 млн. гривен, а, кроме того, в планах управления разработка проекта на станции метро «Арсенальная», где будут установлены современные рекламные конструкции.

Такие пилотные проекты, по мнению Денисюк, позволят понять, насколько данные идеи приживаются, насколько они уместны и как восприняты киевлянами.

«Сейчас это почти 11 тысяч щитов и сити-лайтов плюс рекламные и информационные вывески. В целом приблизительно 15 тысяч», — сказала она, характеризуя рынок внешней рекламы столицы.

По словам начальника по вопросам рекламы, управление выявило приблизительно 5 тысяч незаконных рекламных носителей на улицах столицы, постановило снести 675. Она уточнила, что 200 уже демонтировано.

Денисюк отметила, что в Киеве сформировалась группа из восьми мощных операторов внешней рекламы, которые работают также и в Европе. Она сообщила, что они являются социальными партнерами киевских властей.

Среди других планов на 2011 год начальник управления назвала повышение тарифов на рекламу в транспорте примерно в 5 раз.