- Категория
- Новости компаний
- Дата публикации
Восьмой украинский форум маркетинг-директоров
Требуются нестандартные идеи и быстрые решения, которые позволят не только сохранить бизнес, но и найти точки будущего роста, несмотря на негативные процессы в стране? Готовы ли украинские компании ответить на глобальные вызовы такого уровня? Благодаря чему они могут уже сегодня эффективно конкурировать с западными брендами на внутренних и внешних рынках? Эти вопросы — в фокусе внимания Восьмого украинского форума маркетинг-директоров. Событие состоится 2–3 апреля в НСК "Олимпийский".
О СОБЫТИИ
Украинский форум маркетинг-директоров — место встречи сообщества специалистов, которые задают тон в отечественном маркетинге. Это маркетинговая площадка, на которой профессионалы обсуждают самые важные тенденции года, презентуют самые яркие кейсы, обмениваются опытом и мнениями. Это территория, на которой создается и закаляется украинский маркетинг.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaНАШ ФОРМАТ
Отличительная особенность форума — создание программы мероприятия менторами. Так, наполнение каждой секции курирует один из ключевых экспертов рынка маркетинговых коммуникаций. Такой подход позволяет рассмотреть кейсы и темы, которые действительно интересны профессиональному сообществу.
Аудитория форума
Участники: 300 маркетинг-директоров и топ-менеджеров, которые реализуют функцию маркетинга в компаниях, а также владельцы компаний.
НАШИ СПИКЕРЫ
На форуме выступит свыше 50 спикеров и экспертов в сфере маркетинга.
Предполагается два параллельных потока, а также нетворкинг, выставка, консультации с экспертами и общение в режиме нон-стоп.
KEYNOTE -СПИКЕР
Андриан Сливоцкий — выдающийся американский бизнес-мыслитель, украинец по происхождению, автор 5 управленческих бестселлеров, преподаватель LvBS. Он расскажет о правилах создания и управления спросом в формате видеомоста.
Среди главных тем этого года:
- Маркетинговые стратегии born in Ukraine: примеры и кейсы украинских торговых марок, которые нашли новые ниши и создали уникальные торговые предложения на внутренних и внешних рынках.
- Тренды в поведении "кризисных" потребителей: потребительские инсайты-2015 и анализ основных потребительских рынков.
- Customer Experience-360: почему инвестиции в управление потребительским опытом — хорошая и недорогая идея в кризис, особенно если действовать с умом.
- Стратегии в e-commerce: чему онлайн-игроки могут научить традиционных маркетологов.
- Интеграция маркетинга и IT: технологические инновации — ключ к прорыву на многих рынках. Мы поговорим об этом с маркетинг- и IT-директорами ведущих украинских розничных компаний, которые уже сделали ставку на развитие технологий.
- Human-to-human-маркетинг: как армия влюбленных в свою работу сотрудников компании и сильный бренд работодателя помогают в сохранении потребителей.
- Специальная тема форума: расцветмаркетинговых стратегий, ориентированных на женскую аудиторию.
Вы услышите кейсы компаний, которые растут даже в сложных условиях: Comfy, Watsons, "Молокия", "Нова Пошта", Wog, prom.ua, "Молокия", Mars и многих других.
За два дня вы сможете узнать, чем "дышат" ваши конкуренты и коллеги, послушать ведущих экспертов, познакомиться с нужными людьми, найти партнеров и получить более глубокий сторонний взгляд на рынок.
Зарегистрироваться для участия можно:
на сайте: www.marketingforum.com.ua
по тел.: 044 599 09 79
по почте: [email protected]
Начало : 2 апреля 2015, 10:00
Окончание : 3 апреля 2015, 18:00
Подробности по телефону:
044 599 09 79
Контактный e-mail:
Место проведения : НСК "Олимпийский"
ул. Б. Васильковская, 55