Замминистра инфраструктуры об "Укртрансбезпеке": мы создали монстра

Виктор Довгань. Фото МИУ
Виктор Довгань. Фото МИУ
В Мининфраструктуры сообщили, что "Укртрансбезпека" создает искусственный дефицит разрешений, которые выделяются на свои подставные фирмы и после распродаются по рынку

"Укртрансбезпека" создает искусственный дефицит на разрешения на международные перевозки. Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань во время открытой лекции "Соглашение об ассоциации Украины с ЕС. Измена или победа?"

"Мы как орган управления, как политический орган руководства, не выдаем разрешения (на международные грузоперевозки — ред.), их выдает "Укртрансбезпека". А к нам приходят люди и говорят, что купили разрешение на Польшу за $100, а на Италию — $500. Неофициально, конечно. Официально эти разрешения стоят символический административный сбор в около 170 грн. Создается искусственный дефицит, разрешения выделяются на свои подставные фирмы и после распродаются по рынку… Получилось так, что в рамках реформы мы создали монстра, с которым сейчас нужно бороться", — отметил Довгань.

Ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что недоволен, как Михаил Ноняк работает на должности главы "Укртрансбезпеки" и может принять кадровые решения.

"Что касается Михаила Ноняка, который возглавляет "Укртрансбезпеку", я откровенно недоволен его работой. И я говорил это как лично ему, так и публично. Я считаю, что у них был ресурс доверия, которым они довольно часто злоупотребляли", — заявил министр в интервью БизнесЦензору.

Сейчас глава "Укртрансбезпеки" соообщил на своей странице в Facebook, что находится в больнице.

Положение об "Укртрансбезпеке" Кабмин утвердил в феврале 2015 года. Это ведомство создано на базе "Укртрансинспекции", "Укрморречинспекции" и "Госспецтрансслужбы".