Как украинский стартап "Линия 24" побывал в Кремниевой Долине: записки предпринимателя-путешественника

Неделя в Сан Франциско и Кремниевой долине в окружении лучших менторов и специалистов своего дела дала бесценный опыт, знания и свежие идеи для дальнейшего развития украинского стартапа "Линия 24"

Компания Chivas Regal провела общемировой конкурс The Venture по социальной ответственности между представителями разных отраслей бизнеса. Предпочтения отдавались технологическим компаниям, потому что главным призом была поездка в Кремниевую Долину. От Украины финалистом стал проект "Линия 24" — первая медицинская сигнализация в виде браслета или кулона. В далекую Калифорнию полетела представительница компании "Линия 24" Илона Котова.

Первый день начался с креативного агентства Duarte, которое создавало презентации для таких всемирно известных компаний, как Adobe, HP, Google, Twitter, Disney и других организаций. Каждый финалист смог пообщаться тет-а-тет с представителем компании, получить советы, как визуализировать свою речь в слайдах, как лучше подать информацию через презентацию, чтоб заинтересовать аудиторию. Кроме этого, были интересные групповые и индивидуальные сессии с тренерами по лидерству из компании Ranee Freedman&Company.

Затем финалисты конкурса The Venture посетили офис Indiеgogo — крупнейшей платформы для финансирования различных проектов (творчество, техника, мода, медицина, общество и т.д.) со всего мира по системе краудфандинга.

На второй день свои двери для экскурсии открыло консалтинговое инновационное агентство Ideo, которое помогает как частным компаниям, так и государству с разработкой инновационных решений и развитием различных проектов. Сотрудники компании продемонстрировали, насколько важен эффект от предпринятых усилий и как его можно измерить.

В агентстве Tribeca финалистам поставили три вопроса — какая ваша миссия, как вы ее реализуете и что будет, если вы этого не достигните — и предложили для ответа использовать не более восьми слов.

Во время пятичасового тренинга "Design Thinker" от Greg Warman (один из основателей Experiecepoint) 16 финалистов были разделены на 4 группы и на примере идеи защиты окружающей среды учились "мыслить креативно".

Затем было посещение пространстве для творческих людей — TechShop. Это уникальное место для студентов, начинающий предпринимателей и просто креативных людей. TechShop предлагает несколько зон для работы — зона для работы с деревом, металлом, текстилем, с 3D-принтерами и 3D-сканерами. Финалистам The Venture предложили создать и запрограммировать роботов, а потом сразиться "на роботах" в импровизированном сумо бою.

Третий день, наверное, был самым ожидаемым среди финалистов — это была поездка в офис Google. Специалисты интернет-гиганта рассказали о нюансах работы с инструментами Google для бизнеса. Далее Linda Kozlowski — представитель Evernote, незаменимого инструмента для хранения любых типов заметок и решения рабочих задач, поделилась секретами, как получить лояльность клиентов и как масштабировать свой бизнес.

Четвертый день был посвящен полуфиналу, где каждый локальный финалист предоставил свой проект на рассмотрение жюри. Это был тяжелый день не только для участников, но и для жюри, ведь все проекты были абсолютно из разных сфер деятельности и признаны лучшими в своих странах. Завершением недели стало публичное выступление пяти финалистов и празднование окончания проекта The Venture.