- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Как украинский стартап "Линия 24" побывал в Кремниевой Долине: записки предпринимателя-путешественника
Компания Chivas Regal провела общемировой конкурс The Venture по социальной ответственности между представителями разных отраслей бизнеса. Предпочтения отдавались технологическим компаниям, потому что главным призом была поездка в Кремниевую Долину. От Украины финалистом стал проект "Линия 24" — первая медицинская сигнализация в виде браслета или кулона. В далекую Калифорнию полетела представительница компании "Линия 24" Илона Котова.
Первый день начался с креативного агентства Duarte, которое создавало презентации для таких всемирно известных компаний, как Adobe, HP, Google, Twitter, Disney и других организаций. Каждый финалист смог пообщаться тет-а-тет с представителем компании, получить советы, как визуализировать свою речь в слайдах, как лучше подать информацию через презентацию, чтоб заинтересовать аудиторию. Кроме этого, были интересные групповые и индивидуальные сессии с тренерами по лидерству из компании Ranee Freedman&Company.
Затем финалисты конкурса The Venture посетили офис Indiеgogo — крупнейшей платформы для финансирования различных проектов (творчество, техника, мода, медицина, общество и т.д.) со всего мира по системе краудфандинга.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaНа второй день свои двери для экскурсии открыло консалтинговое инновационное агентство Ideo, которое помогает как частным компаниям, так и государству с разработкой инновационных решений и развитием различных проектов. Сотрудники компании продемонстрировали, насколько важен эффект от предпринятых усилий и как его можно измерить.
В агентстве Tribeca финалистам поставили три вопроса — какая ваша миссия, как вы ее реализуете и что будет, если вы этого не достигните — и предложили для ответа использовать не более восьми слов.
Во время пятичасового тренинга "Design Thinker" от Greg Warman (один из основателей Experiecepoint) 16 финалистов были разделены на 4 группы и на примере идеи защиты окружающей среды учились "мыслить креативно".
Затем было посещение пространстве для творческих людей — TechShop. Это уникальное место для студентов, начинающий предпринимателей и просто креативных людей. TechShop предлагает несколько зон для работы — зона для работы с деревом, металлом, текстилем, с 3D-принтерами и 3D-сканерами. Финалистам The Venture предложили создать и запрограммировать роботов, а потом сразиться "на роботах" в импровизированном сумо бою.
Третий день, наверное, был самым ожидаемым среди финалистов — это была поездка в офис Google. Специалисты интернет-гиганта рассказали о нюансах работы с инструментами Google для бизнеса. Далее Linda Kozlowski — представитель Evernote, незаменимого инструмента для хранения любых типов заметок и решения рабочих задач, поделилась секретами, как получить лояльность клиентов и как масштабировать свой бизнес.
Четвертый день был посвящен полуфиналу, где каждый локальный финалист предоставил свой проект на рассмотрение жюри. Это был тяжелый день не только для участников, но и для жюри, ведь все проекты были абсолютно из разных сфер деятельности и признаны лучшими в своих странах. Завершением недели стало публичное выступление пяти финалистов и празднование окончания проекта The Venture.