"Белоцерковский спортсмен": я никого не бил и ни в чем не виноват (ВИДЕО)

Подозреваемый в избиении журналистов во время митингов в центре Киеве Вадим Титушко записал видеообращение. По его словам, он никого не бил и ни в чем не виноват

Подозреваемый в избиении журналистов во время митингов в центре Киеве Вадим Титушко записал видеообращение. По его словам, он никого не бил и ни в чем не виноват.

"Я попал в неприятную ситуацию, меня назвали без суда и следствия бандитом", — заявил Титушко.

По его словам, он хочет рассказать, как "было на самом деле". "Я спортсмен, подрабатываю в охране во время митингов. Предложили работу на 18 мая за 250 гривен. Я согласился. 18 мая приехал в Киев, на Европейскую площадь, мне показали, что нужно делать", — рассказал Титушко.

Он добавил, что якобы работал на оппозицию: "Мы стояли на стороне оппозиционеров, смотрели за гражданским порядком. Когда колонна двинулась, мы остались на Европейской площади минут на 20. Следом мы двинулись за ними, прикрывали хвосты, чтобы со стороны ПР не было никаких набегов, не было никаких конфликтов".

Титушко заявил, что после того, как они пришли на митинг оппозиции, в их сторону полетели "камни, палки, огнетушители". "Люди были озверевшие, мы не понимали, что творится. Мы шли без камней, без палок, на чистых руках, нас начали называть фашистами", — отметил подозреваемый в избиении журналистов.

Он также заявил, что не избивал журналистку Ольгу Сницарчук. "Стояла передо мной женщина с телефоном, снимала. Я человек не публичный, не люблю, когда меня снимают. Я попросил меня не снимать", — заявил он.

"В этом порыве злости в мою сторону летели бутылки, надо было закрываться. Я девушку вообще не бил, просто рукой оттолкнул. Никакого избиения не было ни ее, ни ее товарища. Я лично сам видел, как эта барышня спотыкнулась и упала. Мы с ребятами подбежали, обступили, чтобы ее масса людей не затоптала", — добавил Титушко.

По его словам, после потасовки он уехал домой. "Дома вечером включил телевизор и прозрел. Обидно, что меня на всю страну объявили бандитом, фашистом и (назвали) прочими оскорбительными вещами. Я нормальный, обычный адекватный парень из простой семьи", — отметил он.

"У меня не то воспитание, чтобы я бил женщин. Если бы я ее действительно ударил — минимум был бы синяк. Почему этого нет? Но я думаю, что все будет нормально. Если я кого-то обидел — прошу прощения, хотя мне и нечего просить прощения", — резюмировал участник драки во время митинга.