Benetton Group открывает сеть магазинов мужской одежды

В 2007 году итальянская корпорация Benetton Group запускает новый глобальный розничный проект — сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo. Она будет позиционироваться в том же сегменте, что и флагманская марка, средний чек составит $40-50. Целевая аудит

2007 году итальянская корпорация Benetton Group запускает новый глобальный розничный проект — сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo. Она будет позиционироваться в том же сегменте, что и флагманская марка, средний чек составит $40-50. Целевая аудитория — мужчины 16-40 лет. В сети будет представлен весь ассортимент мужской одежды: от нижнего белья до деловых костюмов, «однако основной акцент будет сделан на одежду casual.

Весной следующего года магазины сети появятся во всех странах, где уже работает компания. За счет запуска сети компания сможет увеличить долю продаж мужской одежды вдвое, подсчитали эксперты. Benetton Group работает в 120 странах мира. Владеет одежными брендами United Colors of Benetton, Sisley, Playlife и Killer Loop. Объединяет 5 тыс. магазинов по всему миру. Оборот — около 1,8 млрд. евро, чистая прибыль — 112 млн. евро.