Бюджетный комитет Рады готов доработать госбюджет-2007 до 19 декабря

Председатель Комитета Верховной Рады по вопросам государственного бюджета Владимир Макеенко (фракция Партии регионов) заявляет о готовности комитета доработать проект госбюджета-2007 до 19 декабря.
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

этом он заявил журналистам в Раде.

Макеенко сообщил, что получил 18 декабря перечень экспертов Секретариата Президента, которые будут принимать участие в заседании комитета во второй половине дня 18 декабря.

Депутат заявил, что их выводы не достаточно детализированы, поскольку эксперты не имели доступа к базе данных Министерства финансов.

"Сегодня (18 декабря) состоится заседание бюджетного комитета, на котором будут представители Секретариата, правительства, члены бюджетного комитета и, я думаю, мы до чего-то договоримся ближе к полуночи, и на завтрашний день (19 декабря) рассмотрим вынесенный доработанный материал ", - спрогнозировал Макеенко.

Он сообщил, что согласно выводам экспертов Секретариата Президента, предложение Президента к проекту госбюджета-2007 оценивается в дополнительных 6 млрд. 231 млн. гривен.

На вопрос журналистов о том, можно ли найти дополнительные деньги путем сокращения затрат на донецкий и киевский аэропорты, Макеенко заявил, что это высвободит около 390 млн. гривен, которые все равно не покроют указанную сумму.

Депутат также заявил о необходимости соблюдения последовательности в урезании затрат и высказал мнение, что нужно снижать затраты со всех органов, в том числе Секретариата Президента, затраты Рады, а также Кабмина.

Как сообщало агентство, согласно повестке, Рада рассмотрит госбюджета-2007 19 декабря.

15 декабря Рада не смогла преодолеть вето Президента на госбюджет-2007 и отправила его на доработку.

11 декабря Ющенко ветировал госбюджет-2007, вернув его в Раду со своими предложениями для повторного рассмотрения.