Более трети обращений граждан в НБУ касаются кредитных договоров

Национальный банк констатирует, что в январе-июне основная часть обращений граждан к нему касалась решения вопросов по кредитным и депозитным договорам
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

"В большинстве своих обращений к Нацбанку граждане поднимали вопрос отношений по кредитным и депозитным договорам, их доля соответственно составляла 37,6% и 23,9%", — говорится в сообщении Нацбанка.

По его данным, в течение первого полугодия 2012 года регулятор рассмотрел и предоставил ответы 2 720 украинцам, а также гражданам других государств.

В сообщении также отмечается, что в течение января-июня почти одинаковое количество граждан обратилось за разъяснениями вопросов касательно социальной защиты населения и банковского надзора.

НБУ констатирует, что все обращения граждан детально изучены его специалистами, которыми приняты соответственные меры.

Позитивно решено и предоставлено разъяснения 1 873 гражданам, 173 обращения еще находятся в работе, остальные рассмотрены согласно статей 5, 7, 8 и 17 Закона Украины "Об обращениях граждан".

Как сообщалось, по состоянию на 1 июля из 176 работающих в Украине банков 55 финучреждений — с иностранным капиталом (на 1 января — 53 банка с иностранным капиталом из 176 работающих), в том числе 23 — со 100% иностранным капиталом (на 1 января — 22).