Центр Киева освободят от наружной рекламы

Киевсовет утвердил концепцию развития внешней рекламы в городе, которая предполагает введение так называемой "нулевой зоны": мест, где будет запрещена вся внешняя реклама

В "нулевую зону", в частности, вошли территории вокруг Софии Киевской и Киево-Печерской лавры, Андреевского спуска, Мариинского дворца, Золотых ворот и других памятников архитектуры. Кроме того, рекламу в Киеве теперь будет запрещено размещать рядом со зданиями органов государственной власти и местного самоуправления.

Остальная территория Киева, согласно концепции, будет разделена на четыре части — по предельному размеру рекламных конструкций. Так, в первой зоне можно будет размещать только рекламу, которая занимает меньше 2,16 квадратного метра, во второй — до восьми квадратных метров.

Ранее сообщалось, что выпадающие из городского бюджета доходы, связанные с сокращением количества рекламных площадей, Киев надеется восполнить за счет повышения арендных ставок на "наружку".

С 1 января в Киеве действует мораторий на размещение новых рекламных носителей (не считая тех, на которые уже выдали разрешения). Мораторий, как ожидается, продлится до 1 августа. Он связан с проведением в Киеве матчей Евро-2012 по футболу.

Ранее коммунальное предприятие "Киевреклама" отчиталась о том, что за 2011 год демонтировала 805 незаконно установленных рекламных носителей. При этом всего в столице Украины предприятие насчитало 1,9 тысячи незаконных рекламных объектов.