Через месяц начнется строительство метро на Троещину

После строительства метро на Теремки освободившиеся щиты направят на Троещину. Работы планируют начать с самого проблемного участка — правого берега Днепра
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Строительство первой станции метро на Троещину начнется уже в сентябре текущего года.

Как сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации, об этом сообщил глава КГГА Александр Попов после встречи с представителями российской государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк), дочерняя компания которого — ОАО "Федеральный центр проектного финансирования" — стала победителем конкурсных торгов на привлечение компании-консультанта по реализации проекта строительства четвертой линии Киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина.

"Щиты, которые высвобождаются после строительства метро на Теремки, переводим на объект четвертой линии подземки и начинаем готовиться к строительству новой линии, которая, напомню, будет состоять из 12 станций. Наиболее проблемные участки — на правом берегу Днепра, и именно с них мы и начнем", — цитирует пресс-служба Попова.

По его словам, также в текущем году планируется начать строительство станции "Радужная", которая будет располагаться за Подольско-Воскресенским мостовым переходом.

Кредит возьмут у Внешэкономбанка

Глава КГГА также сообщил, что уже к концу августа будет заключено соглашение с Внешэкономбанком, в котором будут закреплены основные принципы партнерства.

В свою очередь, глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев сказал, что банк рассматривает несколько проектов, в которых средства российских и зарубежных инвесторов могут быть привлечены к реализации украинских проектов. Однако основным вопросом в настоящее время, по его словам, является строительство метрополитена.

"После подписания соответствующих соглашений между "Федеральным центром проектного финансирования" и КГГА начнется работа по структурированию проекта, с тем чтобы затем можно было его представить потенциальным инвесторам. Мы планируем параллельно с подписанием соглашения оформить и так называемую "дорожную карту", которая будет регламентировать права и обязанности сторон, а также сроки реализации проекта", — отметил Дмитриев.

В свою очередь Попов подчеркнул заинтересованность Киева в расширении сотрудничества с Внешэкономбанком и с целью реализации других проектов — инновационный парк "БионикХилл", деловой район "Киев Сити", реконструкция систем водоснабжения, строительство и реконструкция школ и детсадов.

Все эти предложения стороны готовы рассмотреть в ближайшее время.

Напомним, в 2007 году мэр Леонид Черновецкий обещал пустить метро на Троещину не позже 2010 года (по самой пессимистической программе).